Jump to content


- - - - -

Мерседес клуб


  • You cannot reply to this topic
8 replies to this topic

#1 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,799 posts
  • Time Online: 1h 37m 39s

Posted 09 February 2008 - 09:55 PM

В этих клубах можете задавать вопросы относительные к этим же машинам

Mercedes планирует в 2009 году выпустить седан E-класса нового поколения, продажи которого должны начаться вскоре после премьеры автомобиля на автосалоне в Женеве. Практически сохранив размеры нынешней модификации, новый Mercedes E-class позаимствует стилевые черты у модели CLS-класса – четырехдверного купе с новой угловатой передней частью и четырьмя ромбовидными передними фарами.

Базовая модель будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л.с., а топовая комплектация получит V-образный восьмицилиндровый агрегат мощностью 544 л.с. Впервые в данной линейке появится бензиновый двигатель V8 с прямым впрыском и дизельный V8 мощностью 354 л.с., а также совершенно новый гибридный двигатель, который планируется запустить в производство после 2010 года.

Что касается качества интерьера, будем надеяться, что здесь отразится недавнее возвращение Mercedes на качественно новый уровень. Ожидается, что салон объединит элементы, присущие классам S и C, включая цветной дисплей в центре передней панели и еще один монитор, встроенный между спидометром и тахометром.

Центральная консоль и рулевое колесо будут выполнены в том же стиле, который использовался в моделях C-класса, а боковые зеркала заднего вида получат встроенные указатели поворота


Изображение

Изображение

Edited by HesHeraT, 09 February 2008 - 10:05 PM.

  • 0

#2 FERRERO ROCHER

FERRERO ROCHER

    гламур - это Я ))

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,600 posts
  • :

Posted 10 February 2008 - 12:34 PM

У нас в Баку есть Мерседес клуб. Даже интернет сайт есть.
Хотя членство не обязательно тем, у кого есть МБ.
  • 0

#3 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,799 posts
  • Time Online: 1h 37m 39s

Posted 10 February 2008 - 12:37 PM

Когда в прошлом году на автомобильном шоу во Франкфурте Mercedes выставил необычный концепт F700, многие предполагали, что он станет всего лишь очередным безсмысленным опытом в автодизайне. Но это совсем не так, по мнению людей, тесно связанных с данным проектом. По самым последним слухам, технологии и дизайн F700 найдут свое воплощение в новом поколении S-класса, которое увидит свет в 2012 году.

Как свидетельствуют обзоры, изучение дизайна F700 сильно повлияет на следующий S-класс. Mercedes охарактеризовал F700 как «футуристическую интерпретация классического седана», который, несомненно, побудил инженеров компании на создание нового поколения самого длинного в модельной линейке Mercedes седана.

Как и современная модель, новый автомобиль появится в двух версиях, как на короткой, так и длинной колесной базе, и станет оснащаться двигателями V6, V8 и V12 – с прямым впрыском и турбонаддувом. Однако новым для автомобильного ряда будет представление «заряженной» четырехцилиндровой модели. Фактически Mercedes использовал F700 и мотор DiesOtto в качестве презентации нового двигателя, вновь раскрывая секрет о том, какими агрегатами будет комплетоваться следующий S-класс.

Также Mercedes использовал концепт F700 для ознакомления с новой активной подвеской PRE-SCAN, системой, которая сканирует дорогу с помощью двух встроенных в передние фары лазерных сенсоров и автоматически настраивает ходовую часть на определенный режим. Еще одной технической новинкой является новый интерфейс SERVO-HMI (Human Machine Interface), представляющий из себя виртуального помощника, с которым водитель может общаться. Подобные системы должны появиться в новом S-классе и других будущих моделях.

Также к уже существующим бензиновым двигателям присоединятся гибридные дизельные агрегаты, оснащенные литиево-ионными батареями. На прошлогоднем автошоу во Франкфурте уже были представлены две концептуальные версии нынешнего S-класса с новыми гибридными двигателями и коробками передач. Самая скромная версия, S300 Bluetec Hybrid, была оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 224 лошадиных сил и максимальным вращающим моментом 560Нм. Потребление топлива этой модификации составляло 5,3 л на 100 км пробега, что для автомобиля премиум-класса является превосходным результатом.

Изображение

Изображение


Цитата
У нас в Баку есть Мерседес клуб. Даже интернет сайт есть.
Хотя членство не обязательно тем, у кого есть МБ.


А чем там занимаются ?)

  • 0

#4 FERRERO ROCHER

FERRERO ROCHER

    гламур - это Я ))

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,600 posts
  • :

Posted 10 February 2008 - 12:40 PM

Цитата(HesHeraT @ Feb 10 2008, 04:37 PM) View Post

А чем там занимаются ?)


Ну вступаешь в Клуб МБ. У них бывают свои сходняки, помогают если есть какие-то вопросы или сложности. По-моему, даже с перегонкой помочь могут.

  • 0

#5 Delf

Delf

    ля'Баз

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPip
  • 724 posts
  • :

Posted 14 February 2008 - 10:19 PM

Урра Урра Урра )))

Я кста поменял свою машину и снова на мерс )))) Некоторые представители форума даже успели уже прокатицца на ней wink.gif
Скажу честно, после мерса другие машины кажутся скудны. Ай меан в этой ценовой категории 12 - 15 К.

Да есть мерс-клуб одноно мальчика под ником Октилио. Он более известен на форуме эфира и дейаза. Хороший парень, действительно многим помогает чем может.


  • 0

#6 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,799 posts
  • Time Online: 1h 37m 39s

Posted 15 February 2008 - 09:38 AM

Цитата(Delf @ Feb 15 2008, 01:19 AM) View Post

Урра Урра Урра )))

Я кста поменял свою машину и снова на мерс )))) Некоторые представители форума даже успели уже прокатицца на ней wink.gif
Скажу честно, после мерса другие машины кажутся скудны. Ай меан в этой ценовой категории 12 - 15 К.

Да есть мерс-клуб одноно мальчика под ником Октилио. Он более известен на форуме эфира и дейаза. Хороший парень, действительно многим помогает чем может.


Поздравляю Дельф , хотя я это уже делал blush.gif

На счет мерса согласен , когда переходишь на другую машину С Мерса , разница чувствуется , одна гидравлика мерса ни с чем не сравнится , машина может крутится на месте 180 градусов , что мне в них очень нравится .
Только один большой минус так называемой "ц"ешки , то есть "C" class , у них задния часть при повороте на мокром месте скользит ужасно сильно
  • 0

#7 FuntiK

FuntiK

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,158 posts
  • :

Posted 06 March 2008 - 02:46 PM

Цитата(HesHeraT @ Feb 15 2008, 12:38 PM) View Post


Только один большой минус так называемой "ц"ешки , то есть "C" class , у них задния часть при повороте на мокром месте скользит ужасно сильно


В первый раз слишу. Во многом это зависит от покрышек
  • 0

#8 Delf

Delf

    ля'Баз

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPip
  • 724 posts
  • :

Posted 28 March 2008 - 01:10 AM

Цитата(FuntiK @ Mar 6 2008, 05:46 PM) View Post

В первый раз слишу. Во многом это зависит от покрышек


Фунтик, есть доля правды в его словах, это один из немногих минусув "цешки", на любых покрышках, задница при резком повороте и газе убегает в другую сторону, к этому надо привыкать. На е-классах такого например я не замечал. Машина легкая и задневедущая, поэтому так и происходит. Еще раз повторяю как бюджетная машина в ценовой категории легковых от 12.000 до 17.000 долларов -это ц-класс.
  • 0

#9 Alizadeh357

Alizadeh357

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 posts
  • :

Posted 28 March 2008 - 01:18 AM

у кого есть нися Диск текер AMG 17?
055 342 41 44
  • 0





0 user(s) are reading this topic

members, guests, anonymous users