Jump to content


- - - - -

Вопросы-ответы по Исламу


  • You cannot reply to this topic
203 replies to this topic

#41 Pallidum

Pallidum

    Житель

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,060 posts
  • :

Posted 19 July 2007 - 02:21 PM

Цитата(FERRERO ROCHER @ Jul 19 2007, 09:49 AM) Просмотреть Сообщение



________________
Pallidum, а для более полной инфо, просто прочти Коран, хотя бы его предисловие в переводе.


Читал
  • 0

#42 Руфь

Руфь

    инь янь хрень

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,427 posts
  • :

Posted 20 July 2007 - 08:50 AM

Кстати, первые три библии (новый завет) до сих пор существуют в оригинале. Правда не у всех есть доступ к ним.

А в Коране есть что-то вроде откровений Иоанна, как в Евангелие?

Edited by amazzzonka, 24 September 2007 - 12:50 AM.

  • 0

#43 FERRERO ROCHER

FERRERO ROCHER

    гламур - это Я ))

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,600 posts
  • :

Posted 20 July 2007 - 09:33 AM

Цитата(Руфь @ Jul 20 2007, 01:50 AM) Просмотреть Сообщение
А в Коране есть что-то вроде откровений Иоанна, как в Евангелие?


Нет зая, в Коране пишутся только слова АЛЛАХа. А то, что ты имеешь в виду, это хадисы, т.е. мысли, филосовские изречения Пророка, и даже ответы Пророка Мухаммада (с.а.а.) и его жены.
Кстати, самым сильным (в значении ученности и знания хадисов) считается аль-Бухари. У него самое большое собрание хадисов, но опять-таки не полное. А знаешь почему?
Согласно хадису, однажды Пророк Мухаммад сказал, что проклянет того, кто будет не точно говорить от Его имени хадис. И у аль-Бухари спросили, сколько он знает хадисов. Он ответил, что больше 3000, но записал только около 800. Тогда его спросили, почему он остальные не записал. Аль-Бухари ответил, что те хадисы, которые он записал, он уверен в их точности на все 101%, а относительно остальных он уверен на 99,9% и поэтому боится, что если запишет не точно, он будет проклят.

  • 0

#44 FERRERO ROCHER

FERRERO ROCHER

    гламур - это Я ))

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,600 posts
  • :

Posted 20 July 2007 - 10:17 AM

Лен верно, я же не говорю, что откровения святых, это бредни умолишенного.
Просто по Исламу, Коран- это книга АЛЛАХа, а значит, в ней должны быть слова самого АЛЛАХа.
А Иоанн Богослов же был реальной личностью, хоть и был позже отнесен к лиге святых.
Но опять-таки, это Библия и это Коран. А та, и другая - священные книги.

Просто, ИМХО, чтобы у людей опять не было соблазна что-то изнемить в священных книгах, АЛЛАХ усовершенствовал свою "систему" и ниспослал ее в виде Корана, чтобы любые изменения в ней со стороны человека были просто невозможны.

  • 0

#45 Dotsent

Dotsent

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 395 posts
  • :

Posted 30 July 2007 - 08:49 PM

Цитата(FuadVonFire @ Jul 15 2007, 02:18 PM) Просмотреть Сообщение

пора бы устроить дебаты на тему шия и сунни, я тут на измене, не могу определится, тут в европе тоже различия между ними большие, намаз по разному делают. одни к другим в мечеть не ходят и друг друга не перевариваривают. Сунниты не признают всех тех имамов у шиитов. Шииты даже коран переписали, добавили кое что. Отец мой, его отец, и его- все шииты. Я хочу определиться не потому что отец или его отец были шиитами, а потому что сам так захотел. Я лично не признаю Шахсей Вахсей, и не признаю тот фитиш с чёрными повязками, но дам любому обьяснение почему мёхюр нужен. И в то же время не нравится что сунниты стараются не упоминать имама Али так часто. Я когда здесь келмишадет сказал они две последние строчки не поняли, сказали вообше не нужно. вот почему обращаюсь именно с этим вопросом. У суннитов эщё кебин сёхбети нету и все морепродукты кушать можно. У шиитов только рыбу с чешуёй. Помогите с этом вопросом, те которые в этом разбираются.

Ешеду энне, илахи иллалах
Ешеду энне Мехеммеду расул аллах
"Ешеду энне емин емёмининле
Элиу Велиуллах" это последние две строчки сунниты не припоминают, а эт, как все знают, одна из самых важных молитв в исламе.

Уважаемий на счет Али(р.а.) ви глубоко ошибаетес Ахли Сунна всегда почитала Его об его роли в Исламе можно столко прочитать и узнать что и жизни не хватит.
келимеи шехадет то Пророк(с.а.с.) не упомянивал те последние стоки .Все ето бидет.
КАк ето я не понял Вас у суунитов кебин сохбети нету .Ни чего подобного Кебин есть дорогой ,а вот сиге нету -ето харам .Морепродукти не возмойно кроме чешуйчетой.
Машаллах кардаш интересние и разумние вопроси задаыетет.Аллах рази олсун Аллах бизе хидаыет версин/Амин
  • 0

#46 Джябджибони

Джябджибони

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,201 posts
  • :

Posted 04 August 2007 - 02:11 PM

Запрещает ли ислам оральный и анальный секс?
  • 0

#47 Bazooka

Bazooka

    Бяка Форума

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 posts
  • :

Posted 04 August 2007 - 03:12 PM

Цитата(Джябджибони @ Aug 4 2007, 07:11 AM) Просмотреть Сообщение

Запрещает ли ислам оральный и анальный секс?

Разрешен ли оральный секс?

Во-первых, необходимо заметить, что ислам разрешает все действия, которые нацелены на удовлетворение супруга. Запрещены только две вещи: анальный секс и секс во время месячных. Итак, мужу и жене разрешено заниматься кунниллингусом и фелляцией. Далее мы бы хотели процитировать фетвы известных мусульманских ученых.

Вот что говорит по этому поводу шейх Юсуф Аль-Карадауи:

«Мусульманские ученые единогласны в том, что супругам разрешено заниматься оральным сексом, если это не причиняет вред ни одному из них. Но если оральный секс приводит к семяизвержению, это считается порицаемым (макрух), но не запретным, так как убедительных доказательств этому нет.

Половые органы не такие грязные, как анальное отверстие, но у людей они обычно вызывают отвращение. Однако убедительные доказательства, которые дали бы повод для запрета орального секса, отсутствуют, особенно если жена согласна на это и это помогает ей достичь оргазма. Всевышний Аллах говорит в Коране: «…которые хранят свои члены (кроме как от своих жен и того, чем овладела десница их, - ведь они не встретят упрека, а кто устремится за это, те уже нарушители)»(Коран, 23:5-7).

Д-р Сабри Абдул Рауф, профессор сравнительной исламской юриспруденции университета Аль-Азхар утверждает, что супружеской паре разрешено наслаждаться друг другом, если они при этом не нарушают правила ислама и общественные нормы. Он также поддерживает мнение Юсуфа Аль-Карадауи по поводу того, что оральный секс вызывают отвращение у мусульман, но не является греховным действием. Кроме того, люди высоконравственные обычно избегают этого, чтобы не подражать немусульманам.

Но нужно заметить, что один из важнейших принципов Шариата – это сохранение жизни и здоровья людей. Следовательно, если научно доказано, что оральный секс или тому подобное приводит к раку ротовой полости или таит угрозу для здоровья тех, кто этим занимается, тогда он становится полностью запрещенным.



Запрещен ли в исламе анальный секс?

Всевышний Аллах говорит в Коране: «Ваши жены - Ваша пашня [где вы сеете семена потомства]. Приходите на вашу пашню, когда возжелаете. Готовьте для себя [грядущее добрыми деяниями], бойтесь Аллаха и знайте, что вы предстанете перед Ним. Обрадуй же этой [вестью] верующих» (Коран, 2:223).

В этом аяте слово «пашня» указывает, что в исламе разрешен только вагинальный секс, поскольку дети могут родиться только от такого секса. Мужское семя попадает в матку, из которой выходят на свет отпрыски, и это сравнивается с семенем, которое сажают в почву и из него произрастает растительность. Все мусульманские ученые единогласны в том, что анальный секс – это харам (запрещенное деяние). Они основывают свое мнение на хадисе Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Не сношайтесь с женщинами через задний проход» (Ахмад, Ат-Тирмизи, Ан-Нисаи, Ибн Маджа).

Хузайма ибн Сабит (да будет доволен им Аллах) рассказывал: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Аллах не посмотрит на мужчину, который сношался с женой через задний проход» (Ибн Аби Шайбах, а также Ат-Тирмизи, который счел этот хадис достоверным).

Более того, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) назвал это действие «малой содомией» (Ахмад и Ан-Нисаи).

Есть сведения о том, что Умар ибн Аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) пришел однажды к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и сказал: «О Посланник Аллаха, я разорен!» «Что разорило тебя?», спросил Пророк. Он ответил: «Прошлой ночью я перевернул свою жену», имея в виду, что он имел с ней вагинальное половое сношение сзади. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не отвечал ему ничего до тех пор, пока не был ниспослан приведенный выше аят. И тогда он ответил ему: «[Занимайся любовью со своей женой] спереди или сзади, но избегай заднего прохода и половых отношений во время месячных» (Ахмадом и Ат-Тирмизи).

Если кто-либо совершит со своей женой анальный секс, это будет считаться большим грехом, в котором необходимо покаяться, ведь Всевышний Аллах уничтожил целую нацию, которая взяла себе в привычку этот порок.

Edited by amazzzonka, 24 September 2007 - 12:50 AM.

  • 0

#48 Bazooka

Bazooka

    Бяка Форума

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 posts
  • :

Posted 04 August 2007 - 03:32 PM

Цитата(Dotsent @ Jul 30 2007, 01:49 PM) Просмотреть Сообщение

.Морепродукти не возмойно кроме чешуйчетой.

Цитата(FuadVonFire @ Jul 15 2007, 02:18 PM) Просмотреть Сообщение

У суннитов эщё кебин сёхбети нету и все морепродукты кушать можно. У шиитов только рыбу с чешуёй. Помогите с этом вопросом, те которые в этом разбираются.



Вопрос. Хотел бы спросить относительно морских животных и рыбы. Слышал, что те, которые с чешуей употр...ть в пищу можно, а те, что без чешуи – нельзя. Так ли это?

Ответ. Что касается постоянных обитателей моря, то рыбы всех видов и форм разрешены, в чем согласны все исламские богословы без исключения. При этом богословы-ханафиты считают, что только рыба.

Специальной формы умерщвления рыбы или формы приготовления ее не существует.

Что касается морских животных, то богословы-ханафиты считают их непригодными к пище (харам). Ученые данного мазхаба говорят: "Все то, что помимо рыбы, например, лягушки[1], раки, змеи относится к "хаба’ис", то есть дурному, мерзкому, что в свою очередь запрещено Священным Кораном (см., 7:157)"[2].[3]

Все остальные богословы (маликиты, шафииты и ханбалиты) считают, что "все морские животные, включая рака, морских змей, а также морских собаку или свинью, употр...ть в пищу можно (халяль) и при этом без какого-либо специального ритуала. Независимо от того, были ли они убиты или умерли своей смертью. Исключением является лишь то, когда туша уже начала разлагаться, и есть опасение отравиться".[4] Имам Малик (712-795) говорил о нежелательности (макрух) употребления в пищу морской свиньи, так как она называется свиньей, которая, в свою очередь, запрещена кораническим текстом. Богослов ал-Лейс ибн Са‘д (712-793) однозначно утверждал о невозможности приема в пищу мяса морского человека[5], который – если таковые и появятся – все равно человек, а также о невозможности приема в пищу мяса морской свиньи, которая все равно свинья.

Вопрос. Скажите, пожалуйста, можно ли употр...ть в пищу рыбу, которую умерщвляют в море взрывом? Считается ли такая рыба мертвечиной и соответственно харамом? Можно ли употр...ть в пищу раков и креветки? Заранее благодарю.

Ответ. Когда у Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) спросили о пригодности морской воды для совершения ею омовения, он ответил: "Вода морская пригодна для омовения и то, что умерло в море – халяльно [разрешено для употребления в пищу]".[6] В Священном Коране также есть следующий смысл: "Разрешено для вас [всех] рыболовство и употребление в пищу его результатов" (см., Св. Коран, 5:96). В сводах хадисов аль-Бухари и Муслима описывается случай, когда сподвижники Пророка, находясь долго в пути, увидели тело мертвого кашалота, выброшенное на берег. Они питались мясом этого кашалота на протяжении одного месяца. Когда сподвижники вернулись в Медину и рассказали о произошедшем, Пророк Мухаммад поинтересовался: "У вас осталось что-нибудь от этого мяса, для того, чтобы угостить нас?" Сподвижники ответили положительно и угостили Пророка.[7]

Обитателей моря, убитых взрывом[8] или иным способом, в полной мере разрешается употр...ть в пищу. Мертвечиной это категорически не является, так как Сунной четко обозначено, что умерщвление обитателей моря не ограничено рамками какого-то специального ритуала, в отличие, например, от животных, обитающих на суше. Запрет на употребление подобной пищи может касаться только случая, когда началось гниение продукта и очевидно отравление.[9]

Сам я[10] сторонник того, что все, постоянно живущее в воде, является разрешенным (халяль).

Вопрос. Разрешено ли употр...ть в пищу рыбу, которая умерла уже в море, например, в сетях?

Ответ. Богословы-ханафиты считают, что рыба, умершая своей смертью и плавающая уже вверх брюхом, не пригодна к употреблению в пищу. Во всех других случаях – пригодна.[11] Все остальные богословы берут в качестве критерия в данном вопросе начало разложения, от которого может произойти отравление.


--------------------------------------------------------------------------------

[1] К Пророку Мухаммаду однажды пришел врач и спросил о позволительности приготовления лекарства из лягушки. Пророк ответил на это запрещенностью убивать ее (хадис от ‘Абдурахмана ибн ‘Усмана; св. х. Абу Дауда, ан-Насаи, Ахмада, аль-Хакима и др.). Богословы-ханафиты говорят: "Запрет на убийство может быть по двум причинам: или почитание и уважение, как это в ситуации с человеком (см., Св. Коран 17:70), или по причине запрета употребления того или иного в пищу. А так как лягушка не является столь почитаемой, запрет на убийство ее несет в себе скорее смысл запрета на ее употребление". Так считают все, кроме богословов-маликитов, которые говорят о разрешенности употребления в пищу лягушек, так как явный запрет отсутствует. См.: Аз-Зайля‘и Д. Насб ар-рая ли ахадис аль-хидая [Водружение знамени для хадисов книги "Аль-хидая"]: В 4 т. Каир: аль-Хадис, [б. г.], т. 4, с. 201; аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адыллятух: В 8 т. Т. 3, с. 507, 679.

[2] Обоснование в данном случае косвенно. Однозначного запрета в Священном Коране или Сунне нет. Такого рода каноническое заключение, сделанное на основе иджтихада, может быть изменено с течением времени, а также зависит от обычаев, традиций и географического месторасположения. То есть, например, если муфтий-ханафит одного из европейских городов или областей даст заключение, что таких-то морских животных можно употр...ть в пищу, так как отсутствует в Коране или Сунне явный запрет, и для людей данной местности эти морские животные не являются омерзительными, то местные мусульмане без угрызения совести могут спокойно употр...ть данных морских животных в пищу.

[3] Подробнее см.: Амин М. (известный как Ибн ‘Абидин). Радд аль-мухтар: В 8 т. Бейрут: аль-Фикр, 1966, т. 306, 307; Мухаммад ибн Сулейман А. Маджма‘ аль-анхур фи шарх мультака аль-абхур: В 2 т. Бейрут: Ихьйа ат-турас аль-‘араби, [б.г.], т. 2, с. 514, 515.

[4] Богослов и наш современник Вахба аз-Зухайли считает в данном вопросе мнение большинства более верным. См.: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адыллятух: В 8 т. Т. 3, с. 679-680.

[5] Если такой, постоянно живущий в море человек, и был бы, то все равно он – человек, который почитаем, как наилучшее Творение Господа.

[6] Хадис от Абу Хурайры. См., например: ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002, с. 40, хадис № 69.

[7] См.: Аз-Зайля‘и Д. Насбу ар-рая ли ахадис аль-хидая. Т. 4, с. 204.

[8] Здесь можно говорить о гуманности, законности или, например, о бережном сохранении природных ресурсов. Ведь далеко не вся рыба, оглушенная взрывом, вылавливается и идет на пользу людям.

[9] Есть некоторые богословские разногласия в вопросе морских животных. Подробнее см.: Аляутдинов Ш. Ответы на ваши вопросы об Исламе. С. 54, 55.

[10] Безусловно, по результату подробной вычитки данной темы из разных богословских источников.

[11] Богослов ханафитского мазхаба ‘Абдуль-Барр, уточняя, сказал: "Все рыбы, что умерли по какой-либо внешней причине, внешнему воздействию употр...емы в пищу. Те, что умерли сами по себе [и уже плавают брюшком вверх!] – не употр...ются в пищу". См.: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адыллятух: В 8 т. Т. 3, с. 679.


--------------------------------------------------------------------------------
http://www.umma.ru/fetva/599/

Edited by Bazooka, 04 August 2007 - 03:34 PM.

  • 0

#49 Вагуля

Вагуля

    Бывалый

  • Постояльцы
  • PipPipPipPip
  • 422 posts
  • :

Posted 04 August 2007 - 08:22 PM

Цитата(FuadVonFire @ Jul 16 2007, 01:18 AM) Просмотреть Сообщение

пора бы устроить дебаты на тему шия и сунни, я тут на измене, не могу определится, тут в европе тоже различия между ними большие, намаз по разному делают. одни к другим в мечеть не ходят и друг друга не перевариваривают. Сунниты не признают всех тех имамов у шиитов. Шииты даже коран переписали, добавили кое что. Отец мой, его отец, и его- все шииты. Я хочу определиться не потому что отец или его отец были шиитами, а потому что сам так захотел. Я лично не признаю Шахсей Вахсей, и не признаю тот фитиш с чёрными повязками, но дам любому обьяснение почему мёхюр нужен. И в то же время не нравится что сунниты стараются не упоминать имама Али так часто. Я когда здесь келмишадет сказал они две последние строчки не поняли, сказали вообше не нужно. вот почему обращаюсь именно с этим вопросом. У суннитов эщё кебин сёхбети нету и все морепродукты кушать можно. У шиитов только рыбу с чешуёй. Помогите с этом вопросом, те которые в этом разбираются.

Ешеду энне, илахи иллалах
Ешеду энне Мехеммеду расул аллах
"Ешеду энне емин емёмининле
Элиу Велиуллах" это последние две строчки сунниты не припоминают, а эт, как все знают, одна из самых важных молитв в исламе.

qardaş, burda bu sözü işlədtin amma başqa yerdə işlətmə
bu na demakdir...perepisali...yox bir, noviy Quran pridumali mad.gif əyib olsun...özün də deyirsan ki bütün qohum əqrəbən əhli şiədir....
  • 0

#50 FuadVonFire

FuadVonFire

    vonFire

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 posts
  • :

Posted 05 August 2007 - 03:07 PM

Цитата(Baby_Boy @ Aug 4 2007, 09:22 PM) Просмотреть Сообщение

qardaş, burda bu sözü işlədtin amma başqa yerdə işlətmə
bu na demakdir...perepisali...yox bir, noviy Quran pridumali mad.gif əyib olsun...özün də deyirsan ki bütün qohum əqrəbən əhli şiədir....


Shiyädir, Quranda ki duz gelmir. Sen meni duz basha dushmedun
  • 0

#51 Вагуля

Вагуля

    Бывалый

  • Постояльцы
  • PipPipPipPip
  • 422 posts
  • :

Posted 05 August 2007 - 04:01 PM

Ay brat,neca duz galmir?na danisirsan san?
  • 0

#52 FuadVonFire

FuadVonFire

    vonFire

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 posts
  • :

Posted 05 August 2007 - 05:08 PM

Gagash, götur iki dene Quran, birini Sunnilerin mechidinnen, ve obirisini Shiyelerin mechidinnen, bir deyil. Bakida belkem de birdi, burda ise yox. Chox uzun ve 4irkin meseledi spor elemeye. Özum ise ne sunni nedeki shiyäyäm. Hech emelli bashdi bir muselman kimi de saya bilmirem özumu
  • 0

#53 Ilg

Ilg

    geek

  • Root Admin
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,717 posts
  • Time Online: 17d 6h 22m 31s

Posted 05 August 2007 - 08:21 PM

может все таки на русском будем общаться? smile.gif
  • 0

#54 Вагуля

Вагуля

    Бывалый

  • Постояльцы
  • PipPipPipPip
  • 422 posts
  • :

Posted 05 August 2007 - 08:26 PM

Ay Fuad. Əgar san deyirsan ki, Şiələr və yaxud Sünnilər Quranda dayişikliklər aparmışdılar, sən boyük sahv buraxirsan. Hardan bilirsan, balka Sünnilar onu ediblar?
Mən sənə bir sual verəcəm, bəlkə sən özünə cavab taparsan.
Bax, Sünnilərdə 4 məzhəb var. Məliki, hənifi və mən nəbilim nələr-i.
Hamsının namazı da biri birindən fərqlidir. Hamsı da deyir ki, "Biz düzük"
Şiələrin 1 məzhəbi var, o da Cəfəri məzhəbi.
Əgər onların hamısı düzdürsə, niyə onlar 4 mazhəbə bölünür? Bir məzhəb olub bir cür namazı qila bilmirlər?

Илг, сорри только твой пост увидел
  • 0

#55 FuadVonFire

FuadVonFire

    vonFire

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 posts
  • :

Posted 05 August 2007 - 08:50 PM

Бейби бой smile.gif Я же сказал узун ве чиркин меселеди, лучше на эту тему не спорить, я не шиит, я не суннит, я даже и мусульманином не имею чести себя назвать. Верить в хадисы которые были 1000 раз переписаны не хочу. Верю в то что считаю правильным и верю только в Коран который ели ели понимаю, вессалам, Иншаллах встретимся когда нить на эту тему от души тогда поговорим.
  • 0

#56 Вагуля

Вагуля

    Бывалый

  • Постояльцы
  • PipPipPipPip
  • 422 posts
  • :

Posted 05 August 2007 - 08:52 PM

Очей!....этот спор идет уже десятилетиями и все остаются при своем мнении....хотя....ээ. няися
  • 0

#57 FuadVonFire

FuadVonFire

    vonFire

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 posts
  • :

Posted 05 August 2007 - 08:56 PM

))))))))))))))
не десятилетиями а скорее столетиями, а на счёт течений у суннитов я ничё не знал, узнаю

Edited by FuadVonFire, 05 August 2007 - 08:59 PM.

  • 0

#58 Teenager

Teenager

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 posts
  • :

Posted 05 August 2007 - 09:02 PM

4ox boyuk sehv edirsen Fuad qarda6.sen he4 bilirsen quran harda 4ap olunur??sohbet erebce qurandan gedir!men deyim siz de bilin qarda6lar!!demeli Quran-i Kerim dunyada yalniz 2-yerde Erebistanda MEkkede bir ne6riyyat evinde ve bir de Turkiyede 4ap olunur.qalan he4 bir yerde ereb dilinde quran 4ap olunmur!!mekkedeki ne6riyyat evinde quranin 4ap olunmasina 600 nefer Hafis(Qurani ezber bilen 6exse Hafis deyilir) nezare edir.eger orda bir dene noqte sehv goyularsa hemin partiya quranlar hamisi yandirilir!!bundan sonra bir ne4e Islam alimi quranin her bir sehifesini yeniden 4ox boyuk degiglikle yoxlayir ve yalniz bundan sonra quran dunyaya yayilir!!
  • 0

#59 FuadVonFire

FuadVonFire

    vonFire

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 posts
  • :

Posted 05 August 2007 - 09:05 PM

ону да билмидим, оргенерем ону да
  • 0

#60 Teenager

Teenager

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 posts
  • :

Posted 05 August 2007 - 09:10 PM

garda6 yeni sozum odur ki bu mumkun olan 6ey deyil ki quranlar ba6ga ba6ga olsun!ibutun quranlarda ayeler eynidir!!
  • 0





0 user(s) are reading this topic

members, guests, anonymous users