Jump to content


- - - - -

Намаз


  • You cannot reply to this topic
64 replies to this topic

#41 Rodnaya

Rodnaya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 posts
  • :

Posted 11 October 2007 - 09:20 AM

Цитата(Руфь @ Oct 11 2007, 02:14 AM) View Post

Я, конечно, не в тему, но одно понять не могу, зачем писать, сколько и как вы молитесь, что вы рабы Бога. Это ведь таинства, зачем об этом трезвонить на каждом углу?

Руфь согласна полностью.
Просто говорю,я не делаю отличия Сунни и Шиизм...Я просто молюсь и все,и хочу просто сказать,разнеци нет, а если есть судить Только Богу!Спасибо!
  • 0

#42 Mazzzi

Mazzzi

    femme de lettres

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,807 posts
  • :

Posted 11 October 2007 - 09:22 AM

Цитата(MASTER_IER @ Oct 11 2007, 12:05 PM) View Post

Ведь ест некоторые веши, что у суннитов халал, а у шиитов харам. И наоборот...


Речь о намазе, товарищ. И какой такой харам есть у шиитов, который для суннитов халал или наоборот? Если дело в мохюре, то это уже давно закрытый вопрос. Ученые-сунниты давно пришли к мнению, что земля (торпаг) благотворно воздействуют на энергетические каналы человека, активизируя их. Поэтому есть многие сунниты, которые совершают намаз с песком (вместо мохюра). Просто мохюр удобнее, он не сыпится, его везде можно брать с собой. Так что эту часть намаза никто не имеет права называть харамом.

  • 0

#43 MASTER_IER

MASTER_IER

    Master of Eylence.AZ

  • Новенькие
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,243 posts
  • :

Posted 11 October 2007 - 09:29 AM

Цитата(Dotsent @ Oct 11 2007, 02:19 AM) View Post

Как ето так? Харам есть харам и его ни кто халализировать не сможет



Ты просто не читал книги про шиитов и суннитов. Ты только говориш то что ибн Теймиййе говорил в Vİİ веке.

Ты скажи мне селеф чего считает бидетом, а я докажу что это не так.

Цитата(amazzzonka @ Oct 11 2007, 02:22 AM) View Post

Речь о намазе, товарищ. И какой такой харам есть у шиитов, который для суннитов халал или наоборот? Если дело в мохюре, то это уже давно закрытый вопрос. Ученые-сунниты давно пришли к мнению, что земля (торпаг) благотворно воздействуют на энергетические каналы человека, активизируя их. Поэтому есть многие сунниты, которые совершают намаз с песком (вместо мохюра). Просто мохюр удобнее, он не сыпится, его везде можно брать с собой. Так что эту часть намаза никто не имеет права называть харамом.


Аллах разы олсун. Суннилер ве Селефлер месчидде халча узерине сежде едирлер. Ахы халча суни материалдыр. Я сам Шиит, и где нет песка там должен быть мохур или камень...
  • 0

#44 MASTER_IER

MASTER_IER

    Master of Eylence.AZ

  • Новенькие
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,243 posts
  • :

Posted 11 October 2007 - 09:37 AM

Шиелийе горе Субх азанıнда «əссəлату хəырун минəн-новм» демəк бид’ет ве харамдıр;

Еллер габагда баглı халда намаз гıлмаг бид’гт вə харамдıр, беле гıлıнан намаз батилдир

«Хемд» сурəсинин əввелинде «бисмиллахир-рахманир-рехим» демемек бид’ет вə Гур’анын тəхрифидир, намазы батил едир;

«Хемд» (Фатихə) сурəсиндəн сонра «амин» демек бид’ет ве харамдıр;


Можно и дальше ...

Просто хочу сказать что разница есть и ИСТИНА только ОДНА. Мы каждые мусульмани должны искать эту ИСТИНУ до конца жизни.

Такие беседы помогает разяснить многое...
  • 0

#45 Rodnaya

Rodnaya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 posts
  • :

Posted 11 October 2007 - 09:42 AM

Цитата(MASTER_IER @ Oct 11 2007, 02:37 AM) View Post

Шиелийе горе Субх азанıнда «əссəлату хəырун минəн-новм» демəк бид’ет ве харамдıр;

Еллер габагда баглı халда намаз гıлмаг бид’гт вə харамдıр, беле гıлıнан намаз батилдир

«Хемд» сурəсинин əввелинде «бисмиллахир-рахманир-рехим» демемек бид’ет вə Гур’анын тəхрифидир, намазы батил едир;

«Хемд» (Фатихə) сурəсиндəн сонра «амин» демек бид’ет ве харамдıр;
Можно и дальше ...

Просто хочу сказать что разница есть и ИСТИНА только ОДНА. Мы каждые мусульмани должны искать эту ИСТИНУ до конца жизни.

Такие беседы помогает разяснить многое...

Да с этим я с тобой соглашусь,просто яне понимаю когда говорят ты правильно делаешь или нет,даже если и так сам Аллах мне подскажет,каждый отвечает сам за себя...
  • 0

#46 Rusalocka

Rusalocka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 posts
  • :

Posted 11 October 2007 - 09:43 AM

Цитата(Руфь @ Oct 11 2007, 02:14 AM) View Post

Я, конечно, не в тему, но одно понять не могу, зачем писать, сколько и как вы молитесь, что вы рабы Бога. Это ведь таинства, зачем об этом трезвонить на каждом углу?


Почему таинство?



Мне вот, что непонятно почему любая религиозная тема превращается в стычки между суннитами, шиитами, вахабитами и прочими????

Мы все мусульмане. Когда наконец мы перестанем пытаться всем доказать, что именно МЫ (конкретный человек) правы, а все остальные ничтожество. Надоело.

Edited by Rusalocka, 11 October 2007 - 09:48 AM.

  • 0

#47 Dotsent

Dotsent

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 395 posts
  • :

Posted 11 October 2007 - 09:49 AM


Руфь,вы суфист?

Edited by Dotsent, 11 October 2007 - 09:51 AM.

  • 0

#48 Rusalocka

Rusalocka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 posts
  • :

Posted 11 October 2007 - 09:51 AM

Цитата(Dotsent @ Oct 11 2007, 02:19 AM) View Post

Как ето так? Харам есть харам и его ни кто халализировать не сможет


Молиться это харам???? swoon.gif

Молиться это халал, в независимости от течения.
  • 0

#49 Mazzzi

Mazzzi

    femme de lettres

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,807 posts
  • :

Posted 11 October 2007 - 09:53 AM

Цитата(Rusalocka @ Oct 11 2007, 12:43 PM) View Post

Мне вот, что непонятно почему любая религиозная тема превращается в стычки между суннитами, шиитами, вахабитами и прочими????


Потому что они настолько повязли в выяснениях своей правоты, что забыли о том, что они все же верят в Единого Аллаха

  • 0

#50 Rodnaya

Rodnaya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 posts
  • :

Posted 11 October 2007 - 09:59 AM

Цитата(Rusalocka @ Oct 11 2007, 02:43 AM) View Post

Почему таинство?
Мне вот, что непонятно почему любая религиозная тема превращается в стычки между суннитами, шиитами, вахабитами и прочими????

Мы все мусульмане. Когда наконец мы перестанем пытаться всем доказать, что именно МЫ (конкретный человек) правы, а все остальные ничтожество. Надоело.

Боже как я с Вами согласна!Единственное,что прошу у Аллах, что бы все мусульмане мира объединились!
А того,что доказать не доказать,каждый останется при своем мнении, и раз у кого как заложилась закладка любовь и вера в Бога,как Бог сам заложил,поверьте никто не отнимет! И судить только Богу!

В праведности или в не праведности!
  • 0

#51 Руфь

Руфь

    инь янь хрень

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,427 posts
  • :

Posted 11 October 2007 - 10:18 AM

Цитата(Dotsent @ Oct 11 2007, 12:49 PM) View Post

Руфь,вы суфист?


А смеяться мне после слова лопата?

Нет, я не суфист.

Цитата
Почему таинство?


Потому что не надо об этом везде говорить и писать, молитесь, правильно и делаете.
  • 0

#52 Rusalocka

Rusalocka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 posts
  • :

Posted 11 October 2007 - 10:25 AM

Руфь, я везде не пишу. Только на этой теме в 1 раз написала. А таинством это не считаю, равно как и гордиться тут тоже нечем.


  • 0

#53 Rodnaya

Rodnaya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 posts
  • :

Posted 11 October 2007 - 10:29 AM

Руфь,Русалочка права,тут тема сама за себя говорит,я лично тоже написала но не с целью рекламы,просто я тоже делюсь ,что я это прошла,тогда для чего нам эта тема?
  • 0

#54 Кошка

Кошка

    ~Глазки Форума~

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,115 posts
  • :

Posted 13 June 2008 - 01:34 PM

Цитата View Post

Всем тем, кто не делает, но хочет начать совершать Намаз, строго помните эту фразу..... "Намаз елямямяк - бир гюнах, Намазы башлайыб атмаг - мин гюнах!"


Темиз сохбет !

Намазы: Утренный-2
Зухр Дневной-4
Аср Послеполуденный-4
Магриб Вечерний-3
Иша Ночной-4
Каждый намаз включает в себя определённое количество рака"атов сунны( желательного) и фарда(обязательного).
Запомните, фард- обязательное в Исламе, поэтому невыполнение фарда является грехом.
Цифры напротив намаза- количество рака"атов фарда.

Мы попытаемся объяснить что вы должны выполнять во всех четырёх рака"атах.
Рака'ат 1:
Направив лицо в сторону Каабы, ты должна возыметь намерение в сердце совершить намаз : утренний( дневной, послеполуденный, вечерний, ночной) Намаз в 2(3, 4) ракаата во имя Аллаха. Намерение нельзя произносить шёпотом,или вслух , оно должно исходить от всего сердца ..

Поднимаем руки так, чтобы кончики пальцев были на уровне плеч, ладони должны быть обращены в сторону Каабы и затем :
взгляд обращён на место, которого касаемся во время выполнения земного поклона (саджа),при этом руки расположены так, что кончики пальцев на уровне плеч, не выше; ступни параллельны и расстояние между ними приблизительно четыре пальца. Произносим такбир ифтитах :
"АЛЛАХУ АКБАР".
Затем складываем руки на груди , правую руку кладём поверх левой и
читаем "Ду'а аль- истифтах" :

Субханака Ллахумма ва бихамдика, ва табарака смука, ва та'аля джаддука, ва ла илаха гайрука.

или следующее клятвенное заверение Аллаху :
Ваджжахту ваджхиа лиллазй фатара с-самати, ва ль-арда ханифан муслиман, ва ма'ана мина ль-мушрикина. 'Инна салати, ва нусуки, ва махйайа, ва мамати ли Ллахи рабби ль-'аламина, ла шарика лаху, ва бизаика 'умирту, ва 'ана мина ль-муслимйн.

Можно читать оба ду'а аль-истифтах; по желанию можно читать только один из двух.
Затем перед чтением суры "Аль-Фатиха" произносим:

А'узу би Ллахи мина ш-шайтани р-раджим.

Далее читаем спокойно, с паузами после каждого аята Суру "Аль-Фатиха":

Бисми Ляхи р-рахмани ррахим!
аль-хамду ли Ллахи рабби ль-'аламйн,
ар-рахмани р-рахйм,
малики йавми д-дин.
'Иййака на'буду ва 'иййака наста'йн.
'Ихдина с-сирата ль-мустакйм,
сирата л-лайна ан'амта 'алайхим гайри ль-магдуби 'алайхим ва ля д-доооллин.
Амиинь

После суры "Аль-Фатиха" читаем какую-нибудь суру или аяты из Корана, к примеру суру "Ихлас":

"Куль хуаллаху ахад.
Аллаху с-самад.
Лям йялид Валям юляд.
Валям йякулляху куфуан ахад."

Опустив руки, произносим:
"Аллаху Акбар"
Затем совершаем поясной поклон( руку) : Взгляд направлен на место,которого касаемся, делая земной поклон.
при поклоне голова должна быть выше спины, кисти с разомкнутыми пальцами должны лежать свободно, опираясь на колени но не обхватывая их, ноги должны быть прямыми.
В таком пожении произносим трижды:
"Субнаха раббийа ль-азым.
Субхана раббийа ль-азым.
Субхана раббийа ль-азым."

Затем выпрямляемся и произносим:
"Сами'а Ллаху лиман хамидах."
"Раббана ляка ль-хамду!"

Затем выполняем земной поклон( сажда ): Произнося :
"Аллаху Акбар"
падаем ниц так, что семь частей тела должны соприкасаться с поверхностью молельного коврика : лоб, ладони, колени, пальцы обеих стоп, при этом кончики пальцев должны быть направлены в сторону Киблы. Голова должна быть между руками, лоб и нос касаются коврика, пальцы рук направлены в сторону Киблы,локти должны быть приподняты от пола и немного отведены от боков, живот прижат к бёдрам.
При выполнении обоих саджа необходима пауза в одну - две секунды. Если намеренно пропустить эту паузу то Намаз нарушается и его необходимо начать с самого начала, если же это сделано по забвению, то надо вернуться к тому месту, где вы ошиблись и начать оттуда.
В положении саджа произносим :
"Субнаха раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля."

Затем оставаясь на коленях произносим :
[/I]"Аллаху Акбар"

и поднимаем туловище в вертикальное положение, садимся на левую стопу, правая же остаётся в том же положении, что и при саджа, пальцы сомкнуты и направлены к Кибле.
Сидя произносим:
"Рабби гфир ли, ва рхамни, ва 'афини, ва хдини, ва рзукни."

Произнося :
"Аллаху Акбар"
переходим повторно в позу саджа и произносим :

"Субнаха раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля."

Затем , произнося : "Аллаху Акбар"
Снова поднимаемся на ноги для совершения второго ракаата.

Второй ракаат начинается с произнесения суры "Аль-Фатиха."

складываем руки на груди , правую руку кладём поверх левой и читаем спокойно, с паузами после каждого аята Суру "Аль-Фатиха":

"Бисми Ляхи р-рахмани ррахим!
аль-хамду ли Ллахи рабби ль-'аламйн,
ар-рахмани р-рахйм,
малики йавми д-дин.
'Иййака на'буду ва 'иййака наста'йн.
'Ихдина с-сирата ль-мустакйм,
сирата л-лайна ан'амта 'алайхим гайри ль-магдуби 'алайхим ва ля д-доооллин."
Затем произносим : "Амин!"

После суры "Аль-Фатиха" читаем какую-нибудь суру или аяты из Корана, к примеру суру "Аль-Кяусар":
"Бисми Лляхи р-рахмани ррахим!
Инна а-'тайнакя ль Кяусар.
Фасалли ли Раббика уанхар.
Инна шанияка хува ль-абтар."
Опустив руки, произносим:
"Аллаху Акбар"
Затем совершаем поясной поклон( руку) : взгляд обращаем на направлен на место,которого касаемся, делая земной поклон.
при поклоне голова должна быть выше спины, кисти с разомкнутыми пальцами должны лежать свободно, опираясь на колени но не обхватывая их, ноги должны быть прямыми.
В таком пожении произносим трижды:
"Субнаха раббийа ль-азым.
Субхана раббийа ль-азым.
Субхана раббийа ль-азым.

Затем выпрямляемся и произносим:
"Сами'а Ллаху лиман хамидах."
"Раббана ляка ль-хамду!"

Затем выполняем земной поклон( сажда ): Произнося :
"Аллаху Акбар"
падаем ниц так, что семь частей тела должны соприкасаться с поверхностью молельного коврика : лоб, ладони, колени, пальцы обеих стоп, при этом кончики пальцев должны быть направлены в сторону Киблы. Голова должна быть между руками, лоб и нос касаются коврика, пальцы рук сомкнуты и направлены в сторону Киблы, локти должны быть приподняты от пола и немного отведены от боков,живот прижат к бёдрам.
При выполнении обоих саджа необходима пауза в одну - две секунды. Если намеренно пропустить эту паузу то Намаз нарушается и его необходимо начать с самого начала, если же это сделано по забвению, то надо вернуться к тому месту, где вы ошиблись и начать оттуда.
В положении саджа произносим :
"Субнаха раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля."

Затем оставаясь на коленях произносим :
"Аллаху Акбар"

и поднимаем туловище в вертикальное положение, садимся на левую стопу, правая же остаётся в том же положении, что и при саджа, пальцы сомкнуты и направлены к Кибле.Сидя произносим:
"Рабби гфир ли, ва рхамни, ва 'афини, ва хдини, ва рзукни."

Произнося :
"Аллаху Акбар"
переходим повторно в позу саджа и произносим :

"Субнаха раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля."


Затем оставаясь на коленях произносим :
"Аллаху Акбар"

и поднимаем туловище в вертикальное положение, садимся на левую стопу, правая же остаётся в том же положении, что и при саджа, пальцы направлены к Кибле, при этом руки кладём на колени ладонями вниз и в этом положении
Внимание: дойдя до слов "ла иллаха" указательный палец правой руки поднимаем вверх, а при словах "илла Ллах" вновь опускаем
читаем ду'а " Аттахийат":
Ат-тахиййату ли Ллахи, ва салавуату, ва таййибату.
Ас-саламу 'алейка 'аййуха н-набиййу, ва рахмату Ллахи ва баракатух.
Ас-саламу 'алейна ва'ала 'ибади Ллахи с-салихин.
Ашхаду Алла илаха илла Ллаху, ва ашхаду анна Мухамаддан 'аб-духу ва расулух.
Аллахума салли 'ала Мухаммддин ва 'аля али Мухаммддин Кама саллейта 'ала Ибрахима ва 'аля али Ибрахима, ва барик 'ала Мухаммаддин ва 'ала 'али Мухаммаддин кама баракта 'ала Ибрахима, ва 'ала али Ибрахима фи ль-'аламина. Иннака хамидун маджид


Затем , произнося : "Аллаху Акбар"
Снова поднимаемся на ноги для совершения третьего ракаата.

Третий ракаат начинается с произнесения суры "Аль-Фатиха."

складываем руки на груди , правую руку кладём поверх левой и[I] читаем спокойно, с паузами после каждого аята Суру "Аль-Фатиха":

Бисми Ляхи р-рахмани ррахим!
аль-хамду ли Ллахи рабби ль-'аламйн,
ар-рахмани р-рахйм,
малики йавми д-дин.
'Иййака на'буду ва 'иййака наста'йн.
'Ихдина с-сирата ль-мустакйм,
сирата л-лайна ан'амта 'алайхим гайри ль-магдуби 'алайхим ва ля д-доооллин.

Затем произносим : "Амин!"

Опустив руки, произносим:
"Аллаху Акбар"
Затем совершаем поясной поклон( руку) :Взгляд направлен на место,которого касаемся, делая земной поклон.
При поклоне голова должна быть выше спины, кисти с разомкнутыми пальцами должны лежать свободно, опираясь на колени но не обхватывая их, ноги должны быть прямыми.
В таком пожении произносим трижды:
"Субнаха раббийа ль-азым.
Субхана раббийа ль-азым.
Субхана раббийа ль-азым."

Затем выпрямляемся и произносим:
"Сами'а Ллаху лиман хамидах."
"Раббана ляка ль-хамду!"

Затем выполняем земной поклон( сажда ): Произнося :
"Аллаху Акбар"
падаем ниц так, что семь частей тела должны соприкасаться с поверхностью молельного коврика : лоб, ладони, колени, пальцы обеих стоп, при этом кончики пальцев должны быть направлены в сторону Киблы. Голова должна быть между руками, лоб и нос касаются коврика, пальцы рук направлены в сторону Киблы,локти должны быть приподняты от пола и немного отведены от боков , живот прижат к бёдрам.
При выполнении обоих саджа необходима пауза в одну - две секунды. Если намеренно пропустить эту паузу то Намаз нарушается и его необходимо начать с самого начала, если же это сделано по забвению, то надо вернуться к тому месту, где вы ошиблись и начать оттуда.
В положении саджа произносим :
"Субнаха раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля."

Затем оставаясь на коленях произносим :
"Аллаху Акбар"

и поднимаем туловище в вертикальное положение, садимся на левую стопу, правая же остаётся в том же положении, что и при саджа, пальцы сомкнуты и направлены к Кибле.
Сидя произносим:
"Рабби гфир ли, ва рхамни, ва 'афини, ва хдини, ва рзукни."

Произнося :
"Аллаху Акбар"
переходим повторно в позу саджа и произносим :

"Субнаха раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля."


Затем оставаясь на коленях произносим :
"Аллаху Акбар"

и поднимаем туловище в вертикальное положение, садимся на левую стопу, правая же остаётся в том же положении, что и при саджа, пальцы направлены к Кибле, при этом руки кладём на колени ладонями вниз и в этом положении
Внимание: дойдя до слов "ла иллаха" указательный палец правой руки поднимаем вверх, а при словах "илла Ллах" вновь опускаем
читаем ду'а " Аттахийат":
Ат-тахиййату ли Ллахи, ва салавуату, ва таййибату.
Ас-саламу 'алейка 'аййуха н-набиййу, ва рахмату Ллахи ва баракатух.
Ас-саламу 'алейна ва'ала 'ибади Ллахи с-салихин.
Ашхаду Алла илаха илла Ллаху, ва ашхаду анна Мухамаддан 'аб-духу ва расулух.
Аллахума салли 'ала Мухаммддин ва 'аля али Мухаммддин Кама саллейта 'ала Ибрахима ва 'аля али Ибрахима, ва барик 'ала Мухаммаддин ва 'ала 'али Мухаммаддин кама баракта 'ала Ибрахима, ва 'ала али Ибрахима фи ль-'аламина. Иннака хамидун маджид


Далее ду'а "Аллахума салли Ала..":

"Аллахумма гфир ли ма каддамту, ва ма'аххарту, ва ма'асрарту, уама'аланту, ва ма'асфарту, ва ма'анта'аламу бихи мини 'анта ль-мукаддиму, ва 'анта ль-му'аххиру ля иллаха илла 'анта."

Далее:
"Раббана аатина фиддуния хасанатан уа филь аахирати хасанатан уа кыйна 'аззабаннаар."

Затем , произнося : "Аллаху Акбар"
Снова поднимаемся на ноги для совершения четвёртого ракаата.

Четвёртый ракаат начинается с произнесения суры"Аль-Фатиха"

складываем руки на груди , правую руку кладём поверх левой и читаем спокойно, с паузами после каждого аята Суру "Аль-Фатиха":

Бисми Ляхи р-рахмани ррахим!
аль-хамду ли Ллахи рабби ль-'аламйн,
ар-рахмани р-рахйм,
малики йавми д-дин.
'Иййака на'буду ва 'иййака наста'йн.
'Ихдина с-сирата ль-мустакйм,
сирата л-лайна ан'амта 'алайхим гайри ль-магдуби 'алайхим ва ля д-доооллин.
Затем произносим : "Амин!"

Опустив руки, произносим:
"Аллаху Акбар"
Затем совершаем поясной поклон( руку) :Взгляд направлен на место,которого касаемся, делая земной поклон.
При поклоне голова должна быть выше спины, кисти с сомкнутыми пальцами должны лежать свободно, опираясь на колени но не обхватывая их, ноги должны быть прямыми.
В таком пожении произносим трижды:
"Субнаха раббийа ль-азым.
Субхана раббийа ль-азым.
Субхана раббийа ль-азым."

Затем выпрямляемся и произносим:
"Сами'а Ллаху лиман хамидах."
"Раббана ляка ль-хамду!"

Затем выполняем земной поклон( сажда ): Произнося :
"Аллаху Акбар"
падаем ниц так, что семь частей тела должны соприкасаться с поверхностью молельного коврика : лоб, ладони, колени, пальцы обеих стоп, при этом кончики пальцев должны быть направлены в сторону Киблы. Голова должна быть между руками, лоб и нос касаются коврика, пальцы рук направлены в сторону Киблы, локти должны быть приподняты от пола и немного отведены от боков, живот прижат к бёдрам.
При выполнении обоих саджа необходима пауза в одну - две секунды. Если намеренно пропустить эту паузу то Намаз нарушается и его необходимо начать с самого начала, если же это сделано по забвению, то надо вернуться к тому месту, где вы ошиблись и начать оттуда.
В положении саджа произносим :
"Субнаха раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля."

Затем оставаясь на коленях произносим :
"Аллаху Акбар"

и поднимаем туловище в вертикальное положение, садимся на левую стопу, правая же остаётся в том же положении, что и при саджа, пальцы сомкнуты и направлены к Кибле.Сидя произносим:
"Рабби гфир ли, ва рхамни, ва 'афини, ва хдини, ва рзукни."

Произнося :
"Аллаху Акбар"
переходим повторно в позу саджа и произносим :

"Субнаха раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля.
Субхана раббийа ль -а'аля."


Затем оставаясь на коленях произносим :
"Аллаху Акбар"

и поднимаем туловище в вертикальное положение, садимся на левую стопу, правая же остаётся в том же положении, что и при саджа, пальцы направлены к Кибле, при этом руки кладём на колени ладонями вниз и в этом положении
Внимание: дойдя до слов "ла иллаха" указательный палец правой руки поднимаем вверх, а при словах "илла Ллах" вновь опускаем
читаем ду'а " Аттахийат":
Ат-тахиййату ли Ллахи, ва салавуату, ва таййибату.
Ас-саламу 'алейка 'аййуха н-набиййу, ва рахмату Ллахи ва баракатух.
Ас-саламу 'алейна ва'ала 'ибади Ллахи с-салихин.
Ашхаду Алла илаха илла Ллаху, ва ашхаду анна Мухамаддан 'аб-духу ва расулух.
Аллахума салли 'ала Мухаммддин ва 'аля али Мухаммддин Кама саллейта 'ала Ибрахима ва 'аля али Ибрахима, ва барик 'ала Мухаммаддин ва 'ала 'али Мухаммаддин кама баракта 'ала Ибрахима, ва 'ала али Ибрахима фи ль-'аламина. Иннака хамидун маджид


Далее ду'а "Аллахума салли Ала..":

"Аллахумма гфир ли ма каддамту, ва ма'аххарту, ва ма'асрарту, уама'аланту, ва ма'асфарту, ва ма'анта'аламу бихи мини 'анта ль-мукаддиму, ва 'анта ль-му'аххиру ля иллаха илла 'анта."

Далее:
"Раббана аатина фиддуния хасанатан уа филь аахирати хасанатан уа кыйна 'аззабаннаар."

По кончанию Намаза : руки лежат на коленях, пальцы в свободном положении, ноги сдвинуты вправо, голову поворачивают вправо, взгляд устремляется на плечо и произносим:
"Ассаляму алейкум уа рахмату-Ллах"

затем голову поворачиваем влево, взгляд обращён на плечо, произносим:
"Ассаляму алейкум уа рахмату-Ллах".

После этого можете обратиться к Всевышнему с ду'а.

  • 0

#55 Мескалин

Мескалин

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 posts
  • :

Posted 18 October 2008 - 01:22 PM

"Ассаляму алейкум уа рахмату-Ллах".
переведи что ты сказала,
что ты говаришь когда поварачиваешь голову не право,и когда поварачиваешь на лево!
..............................................................................................

  • 0

#56 DaGeStAn4iK

DaGeStAn4iK

    Старейшина

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,263 posts
  • Time Online: 10d 1h 37m 3s

Posted 21 October 2008 - 07:15 PM

Цитата(Мескалин @ Oct 18 2008, 04:22 PM) View Post

"Ассаляму алейкум уа рахмату-Ллах".
переведи что ты сказала,
что ты говаришь когда поварачиваешь голову не право,и когда поварачиваешь на лево!
..............................................................................................

что бы это знать не нужно савершать намаз. да и будь уверен если даже не знают они разузнают и только потом тебе ответят,так что раслабся))
  • 0

#57 Кошка

Кошка

    ~Глазки Форума~

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,115 posts
  • :

Posted 22 October 2008 - 10:26 AM

Цитата(DaGeStAn4iK @ Oct 21 2008, 10:15 PM) View Post

что бы это знать не нужно савершать намаз


+1 thankyou.gif

Аллах намазларывызы г...л элесун!
  • 0

#58 Мескалин

Мескалин

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 posts
  • :

Posted 22 October 2008 - 01:04 PM

Оффтоп!

Edited by Кошка, 22 October 2008 - 01:08 PM.

  • 0

#59 Morgot

Morgot

    Завсегдатай

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPip
  • 575 posts
  • :

Posted 09 November 2008 - 06:48 PM

звиняйте за оффтоп, но как это все можно запомнить : положение рук, головы, столько текста?..

мне вот одно интересно, почему в других популярных религиях человек обращаясь к богу поднимает руки и голову вверх к н..., а в исламе - вниз к земле? типа он преклоняеца перед боженькой.. ну христиане тоже падают ниц когда каюца, но, все таки, именно в момент молитвы сие процедура противоположна.
  • 0

#60 Кошка

Кошка

    ~Глазки Форума~

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,115 posts
  • :

Posted 09 November 2008 - 09:00 PM

Morgot, запомнить можно, привыкаешь + там 6 положений всего, просто последовательность надо запомнить smile.gif
И ты ошибаешься в исламе тоже поднимаются руки, а то что ты пишешь что наклоняются к земле это просто положения и движения в намазе. При обращанию к Аллаху мы поднимаем руки.

П.С. я объяснила доступным языком для человека незнающего подробности, прошу не винить за небрежное описания.


  • 0





0 user(s) are reading this topic

members, guests, anonymous users