Фильмы
#61
Posted 09 November 2008 - 10:05 PM
Русские: Три мушкетёра, Служебный роман, Сибирский цирюльник, Гардемарины, вперёд, Самая обоятельная и привлекательная, А зори здесь тихие
Зарубежные: Леон, Человек в железной маске, Если только, Миссия невыполнима, Красотка, Форрест Гамп, Бум-1,2,3
#62
Posted 03 December 2008 - 11:03 AM
#63
Posted 03 December 2008 - 01:35 PM
#64
Posted 16 January 2009 - 04:51 PM
Крамер против Крамера (США)
Запах женщины (Италия)
Бриллиантовая рука (СССР)
Последняя ночь детства (СССР - Азербайджанфильм)
Binom- красиво очень написали
Для меня вот эти фильмы, ктороые могу смотреть по многу раз:
1.Ирония судьбы
8.Пока ты спал
9.Французский поцелуй
10.Вам письмо))
Счастливо число Сливена , могу хоть 100 раз посмотреть
Игры разума
Достучаться до небес
Пианист
Наше: Ахмяд харададыр, Огей ана
Русские: Служебный роман, Самая обоятельная и привлекательная
Зарубежные: Человек в железной маске, Если только,Форрест Гамп
эти одни из любимых моих фильмов!!!
#65
Posted 22 January 2009 - 07:26 PM
Советские фильмы (в большинстве своём) вообще не надоедают)))
"Девчата" смотрела очень много раз)) и вроде не надоело)
#66
Posted 20 February 2009 - 09:11 PM
#67
Posted 24 February 2009 - 10:24 PM
эти одни из любимых моих фильмов!!!
Недавно пересмотрела "10 причин мой ненависти" и сейчас могу отнести этот фильм к разряду ненадоедливых. Собираюсь даже приобрести диск и пересматривать ещё много-много раз..)
Edited by Ушедшая в дождИ, 24 February 2009 - 10:25 PM.
#68
Posted 03 March 2009 - 11:21 AM
#69
Posted 24 March 2009 - 02:07 PM
#70
Posted 26 April 2009 - 06:53 PM
1) Armageddon - Michael Bay
2) Eyes wide shut - Stanley Kubrick
3) Fight club - David Fincher
4) The curious case of Benjamin Button - David Fincher
5) Knockin' on Heaven's Door - Thomas Jahn
6) Lock, Stock & 2 smoking barrels- Guy Ritchie
7) Snatch - Guy Ritchie
Requiem for a dream - Darren Aranofsky
9) War of the worlds(2005) - Steven Spielberg
10)The Good the Bad and the Ugly - Sergio Leone
#71
Posted 16 June 2009 - 05:53 PM
#72
Posted 13 August 2009 - 10:25 AM
#73
Posted 29 August 2009 - 03:56 PM
#74
Posted 29 August 2009 - 04:13 PM
#75
Posted 29 August 2009 - 04:18 PM
О вкусах не спорят))Но не думаю,что его можно назвать "тупым" ибо сюжет там, как раз присутствует, я бы сказала,даже острый.А не просто рубилка людей, "мясорубка" иначе,в отличие от некоторых фильмов.
#76
Posted 29 August 2009 - 11:54 PM
насчет сабжа не знаю скока раз можно будет его смотреть, но все же это не крим.чтиво, который мне никогда не надоедает смотреть, также первая матрица, также служебный роман, гараж. если напрячься еще много чего можно вспомнить
#77
Posted 01 September 2010 - 08:59 AM
"Гюн кечди"
Вообще-то 80% наших фильмов тех времён.
"Forrest Gump"
"The Last Samurai"
"Чалыгушу" хотя это сериал
"Джентельмен удачи"
вообщем их так много...
#78
Posted 01 September 2010 - 08:34 PM
Замечательный фильм.И актриса(Айдан Шенер) подобрана очень правильно и сам фильм очень трогательный, цепляет)
#79
Posted 02 September 2010 - 07:07 AM
И не только, это произведение всю Турцию тогдашнего времени описывает, ШЕДЕВР
0 user(s) are reading this topic
members, guests, anonymous users