Jump to content


- - - - -

Вам Письмо


  • You cannot reply to this topic
93 replies to this topic

#1 Джябджибони

Джябджибони

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,201 posts
  • :

Posted 10 June 2007 - 11:23 AM

Короче, кому(чему) хотим, тому и пишем!Изображение

Изображение

Кому: Парикмахерше EVIL.

От кого: Джябджибони

Тема: Завидую Изображение

Уважаемая Алёна!

Пишет Вам Джябик, прерывающий обычно звук фена в Вашем салоне своими частыми звонками EVIL, которую Вы укладываете каждый день. Имею честь обратить Ваше внимание к себе по простой причине завсти к Вашим рукам. Представьте, как сложно писать томящие разум переживания, которые питают обделенные доступа к волосам Ивил руки.

При крайней боязливости и нерешительности к такого рода откровениям, быть может, никогда бы и не решился написать Вам, Алёна. Но Вы так наэлектризировали меня горячим потоком воздуха за несколько километров ощущаемый от ее волос в центре города, что все-таки решил стать решительным в зачатии очередного блудного сына своей мозговой клавиатуры.

Ее прическа относится к тому редкому виду искусства, который ищут для того, чтобы увековечить печатной или визуальной рекламой, но взамен судьба подсовывает им Эльнару или Катю Стриженову. Мне не нужно уверять Вас как глубоко я страдаю осозновая Ваши отношения с ее волосамиИзображениеКак бы я хотел быть на Вашем месте и каждое утро ласкать ее от лба к затылку и обратно. А как она любит массирование висковИзображениеСтрунной музыкой арфы льется звук каждого прикосновения к ее волосам...может хватит использовать лак в таком количестве?Изображение

Алена,

надеюсь, Вы не откажете мне одолжить свой фен и расческу 14-го вечером?


  • 0

#2 EVIL

EVIL

    * MiSs EylencE 2oo9 *

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,120 posts
  • :

Posted 10 June 2007 - 02:42 PM

Завтра иду на укладку...передам письмо Алене...жди ответа airkiss.gif

girldevil.gif
  • 0

#3 Elf

Elf

    little one

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,449 posts
  • :

Posted 12 June 2007 - 10:44 AM

Кому: бези бези адамлара

От кого: Эльфа

Тема: обидно же ведь beee.gif


Достум Яго,

Ты в порядке? Ничего не случилось? А то я уже испереживалась. А вспомнить меня??? А приятного дня пожелать??? unknw.gif Нет, ну ты хотя бы доброе утро что ли сказал бы. Я бы не обиделась, честное слово. Нельзя еее так, друххххх... нельзя... sorry.gif Эхххх, жизнь моя жестянка, да ну её... (с)


з.ы. письмо было написано и не послано адрессату... unsure.gif suicide.gif tease.gif

Edited by Elf, 12 June 2007 - 10:54 AM.

  • 0

#4 Zeya

Zeya

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 426 posts
  • :

Posted 12 June 2007 - 10:53 AM

Кому: ЛЮБИМОМУ

от кого: от любящей

тема: ЛЮБЛЮ

ФАРЬКА-ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!! FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо судьбе за ТЕБЯ. и спасибо ТЕБЕ за то, что сделал меня счастливой! ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ МУЖЧИНА!!!!!!!!!!

ну разве имеет значение, твое место и положение и есть хоть какая-то разница, что мы с тобой разные. когда ты вот так смотришь на меня, когда я сжимаю твою ладонь, вот это и есть настоящая ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! (с)

Edited by Zeya, 12 June 2007 - 11:05 AM.

  • 0

#5 Totem

Totem

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 390 posts
  • :

Posted 12 June 2007 - 01:15 PM

Кому: Моему счастью

От кого: От меня

Тема: Обожаю!

Спасибо тебе за то, что всегда даришь мне настоящее, не поддельное счастье. Это для меня можешь сделать только ты и никто больше. Ты смыл моей жизни wink.gif
  • 0

#6 Elf

Elf

    little one

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,449 posts
  • :

Posted 12 June 2007 - 01:30 PM

Кому: Боссу по кличке Шеф

От кого: многоуважаемого и порой агрессивного (при необходимости huh.gif) Эльфича

Тема: ну Босс, ну погоди! aggressive.gif


Уважаемый Босс, с кликухой Шеф!!! huh.gif

имейте совесть!!! mad.gif ведь в конце концов Ваша правая рука, Ваш незаменимый кадр, ось Вашей компании - ЧЕЛОВЕК!!! да, да! а Вы даже не замечали?! huh.gif ведь у этого человека есть личная жизнь, свои потребности и желания. и в конце концов этому человеку порой необходим отдых, как не странно. уважайте права Ваших работников rtfm.gif

вообщем так... слушайте внимательно. даю Вам короткий (оооочень короткий) срок. если Вы не поменяете своё эксплуатирующее отношение к многоуважаемому ЧЕЛОВЕКУ, то пеняйте на себя! применю все свои глубоко зарытые способности к жестокости и насилию spiteful.gif будет больно заранее предупреждаю aggressive.gif

с уважением
Эльф, жестокий Эльф spiteful.gif

Edited by Elf, 12 June 2007 - 01:32 PM.

  • 0

#7 EVIL

EVIL

    * MiSs EylencE 2oo9 *

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,120 posts
  • :

Posted 13 June 2007 - 02:55 PM

Кому: Джябджибони

От кого: Алёны (Парикмахерши EVIL)

Тема: Re: Завидую

Уважаемый Джябджибони,

Я получила письмо, адресованное мне, и приношу мои глубокие извинения за то, что отвечаю так поздно, сами понимаете...сейчас сезон свадеб, невесты..укладки...прически...наращивание волос...стрижки...рефле...ну и т.п.

А теперь давайте по порядку.

Честно говоря, я не могу доверить Вам столь ценную голову нашей Ивил....у Вас ведь нет опыта в таком деле...Поймите, дорогой....укладывая ее по утрам, я разговариваю с каждым ее волосом...называя их своими именами...(с)...А под силу ли Вам будет изучить язык волос? Ведь это порой бывает сложно даже стилистам Собчак и Парис Хилтон...а вы говорите "дай мне фен"... nea.gif

Но если Вы все же такой настойчивый....то у Вас в запасе 24 часа, для того чтоб освоить все азы сего удивительно интересного занятия...Я жду вас сегодня blush.gif ...13 июня...в 20.00...rolleyes.gif...около памятника Натаван flirt.gif

...у меня в руках будет фен, Вам же советую взять ножницы...мы должны узнать друг друга в толпе...Пароль: "Волос за волос, стрижка за стрижку". ph34r.gif

...Я научу вас великому искусству, которое называется "Общение с волосами ИВИЛ"...И поверьте...это будет сложнее чем Камасутра и учение Д. Карнеги...но только после этого, я смогу доверить Вам свои бесценные иснтрументы завтра вечером...

...Итак, мой друг...вы готовы? Ответ прошу передать через администратора нашего салона, или оставить здесь с пометкой "До востребования".

А теперь простите....держать фен и печатать, не самое удобное занятие...работа зовет!


С Уважением,
Алена bye.gif

Edited by EVIL, 13 June 2007 - 02:56 PM.

  • 0

#8 NR

NR

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 350 posts
  • :

Posted 14 June 2007 - 09:55 PM

Кому: ДЗябику

От кого: Азсектор ушагы

Тема: Але, адам киши олар!

Але, Зярзябони, утанмырсан?!

Бютюн форум гялиб Натаван хейкялинин янына сизя фейзияб олмага, сян ися гялмяз олдун!
Сян гялмяз олдуууууууун...сян гялмяз олдууууууууууун! (с) sorry.gif

Гыэын елинде галыб tease.gif (фен!!!!)

Ивил да...сяня горя укладкасыз галыб. Алена дюняндян ише чыхмайыб, йолуну гозляйир.

Руслар демишкян, "ноги в руки" вя "вперед с музыкой"! dance3.gif

Опюрям гадан алым, горхма, киши ол... airkiss.gif





  • 0

#9 Джябджибони

Джябджибони

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,201 posts
  • :

Posted 15 June 2007 - 04:26 AM

Цитата(NR @ Jun 15 2007, 01:55 AM) Просмотреть Сообщение
Гыэын елинде галыб tease.gif (фен!!!!)
lol.gif
  • 0

#10 Джябджибони

Джябджибони

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,201 posts
  • :

Posted 15 June 2007 - 04:43 AM

Кому: Первому посту НР-а
От кого: Джябджибони
Тема: Ахтарма мяни, мама; отурмушам ямада (Слесар Тофий)
Здраствуй, шматок словесности! Здраствуй гора энтузиазма!
Пишу тебе с высоты 4 месяцев и 11 дней. Как ты понял, я прочитал тебя именно в день появления. Это было так давно, и так недавно (как любят писать редакторы журнала "Лиза") - 4 февраля.
Всем форумом тихо-мирно обсуждали тему о том, во что играем в свободное от форума время. И тут появился ты - написанный второпях, басабасно удавшийся и как всегда, с маленькой буквы начатый - первый пост НР-а:
Цитата
тока в шахматишки гоняю в нете
Я прекрасно знаю, что первый пост это как подпись в Свидетельстве о браке - бир ону язанда севинирсян, бир дя...бир дя... бир дя хеч вахт севинмирсян.
За счет тебя, квотированный мой, НР связался виртуальными узами с этим форумом. За счет тебя мы узнали, что новичок радующий своей регистрацией на главной странице - это не латентный пиар мэнеджер компании НР, это наш родной На. Ру. - мальчик с двумя доменами в имени (.ru/.am).
Короче, твое присутствие на форуме очень важно; надеюсь этим посылом не напомню Дельфу о глупостях замкнутых в тебе, о пост, не стану тем самым автором твоего свидетельства о смерти. Да не сотрет тебя и рука администрации! Аллах сяни хата баладан узаг елясин (за счет йанундакы о гяшянг гызын или о гяшянг огланын счетуна - нет никакой разницы).
Будь!
  • 0

#11 Elf

Elf

    little one

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,449 posts
  • :

Posted 20 June 2007 - 01:43 PM

Кому: Тебе

От кого: Меня

Тема: Ветер Догнать...



Ветер любви в паруса нам задул,
Душу мою и твою всколыхнул.
Быть ли нам вместе, до самой земли?!
Рядом будь со мною, глаза не отводи.

Сердце так бьётся, что слышно вокруг.
Это не гром, моего сердца стук.
И разошлись чёрные облака,
Лишь бы их снова на миг не затянуть.

Выше горит, как никогда,
В небе погибшем ночная звезда.
Дай же мне знать как рассказать,
Или не помнить.

Выше горит, как никогда,
В небе воскресшем ночная звезда.
Дай же мне знать как рассказать,
Или не помнить.

Ветер догнать....


Слышишь ли песню мою поутру?
Счастье своё не отдам никому.
Только ты крылья мне не обламай,
В пропать упасть с высоты прошу мне не дай.


За белым днём снова тёмная ночь,
Лишь ты один в этом сможешь помочь.
Словно в тумане по н... иду,
Как осознать мне, что я так просто лечу...

Выше горит, как никогда,
В небе воскресшем ночная звезда.
Дай же мне знать как рассказать,
Или не помнить.

Ветер догнать.... (с)


heart.gif

Edited by Elf, 20 June 2007 - 02:19 PM.

  • 0

#12 Джябджибони

Джябджибони

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,201 posts
  • :

Posted 27 July 2007 - 06:40 PM

Кому: Глазному давлению Cassie
От кого: От кого еще?! blink.gif От Джябика да, от Джябика!
Тема: Глазная молитва (3 дяфя охусан, 4-джю дяфя давленин дюшяджяк)

Селькин, привет. Пересылаю тебе письмо из Ватикана, которое получил от папы этой ночью...он был не в себе, узнав о проблемах с глазами mad.gif Злился на меня. "Не бережешь, братец, не бережешь!" повторял он всю ночь и так и не дал заснуть, гад cray.gif



Да иссякнут симптомы твои! Да будут при тебе свои 18-22 мм рт.ст. всегда! vava.gif

К Глаукоме прилежно ныне притецем, грешнии и смиреннии, и припадем, в покаянии зовуще из глубины внутриглазной жидкости. Давленчице, помози, на ны милосердовавши, понизися, погибaем от множества зрительных нервов, не отврати Твоя рабы тщи, Тя бо и едину надежду (это место дважды).Слава, и ныне! Не умолчим никогда, Глаукомица, силы Твоя глаголати, недостойнии: aще бо Ты не бы предстояла молящи, кто бы нас избaвил от толиких бед, кто же бы сохранил до ныне открытоугольной? Не отступим, Давленчице, от Тебе: Твоя бо рабы спасaеши водянистой влаги из глазица от всяких лютых.

Радуйся, благодaтная, радуйся, обрaдованная; радуйся, преблагословенная, пониженное давленчице с Тобою shok.gif


  • 0

#13 Cassie

Cassie

    Фиолетовая Ручка Форума

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPip
  • 577 posts
  • Time Online: 41m 16s

Posted 27 July 2007 - 06:55 PM

Кому: Джябику

От кого: от лично Cassie

Тема: Re: Глазная Молитва

Дорогой Джябик,

Спасибо тебе большое за письмо, после прочтения молитв Папы, давление буквально испарилось и сейчас я наконец таки я могу написать тебе.
Теперь все мои родственники записались в очереди со своими болячками к тебе, ибо только ты имеешь такой тесный контакт с Папой, который (Дай Бог ему много лет жизни) излечил меня одим лишь форвардированным письмом.

Прощаюсь и еще раз благодарю, да Благославит тебя Папа!

ПС: Теперь у нас тебя называют Папанын Меммеделиси.


  • 0

#14 Сол

Сол

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,215 posts
  • :

Posted 20 June 2008 - 08:34 AM

Кому: Филу, она же Шлоник, Филка, Тушканчик, Алика!
От кого: Алекс по прозвищу Ал.
Тема: "Флиртсиз" бир гюнюмюз олмасын!

Да живет пусть навеки в памяти форума 86-ая страница флирта! да не забудется пост номер 1717 (число-то какое хорошее) и да здравствует 21 апреля!
ибо именно в этот день мое скучающее "Я" забрело на тему "Ты одЫн... я одна...", и именно в этот день мой блуждающий взор наткнулся на твой ник и мое томящееся сердце узрело твой пост про современную жизнь и твои модернистские взгляды на эту самую фигню жизнь.Все начиналось ожиданно, но закончилось неожиданно (для меня точно) – ты стала моей отдушиной (это комплимент), побила рекорд (так быстро в мсн мне никто не попадал) и вообще, вот что хочу сказать:
ты - моя улыбка! маленький, но яркий лучик весеннего тепла в моей по-осеннему-холодной жизни! Одно твое единственное «тьмок» в мсн выводит меня из глубочайшей депрессии, в которой я нахожусь по обязанности: нужно поддерживать амплуа!
Именно, после тебя я полюбила восклицательный знак! (хотя и его не хватает, чтобы выразить мои эмоции).
то, что между нами простым смертным не понять! И непростым тоже. Филу, я тебя люблю.. и всЁ (с)
heart.gif


П.С. периодически буду писать письма) бойтесь меня – гыы.
П.П.С. вы тоже пишите
П.П.П.С. если писать не будете вредный админ закроет тему!

Edited by aleks, 20 June 2008 - 08:36 AM.

  • 0

#15 Feel

Feel

    game over:)

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,571 posts
  • :

Posted 20 June 2008 - 09:06 AM

Слоник понял,что на это письмо нужно быстро(срочно!) ответить,немедленно,и она решила побежать в DHL...
Кому: Брату biggrin.gif
От кого: шПоник biggrin.gif
Тема: Re:"Флиртсиз" бир гюнюмюз олмасын!(Аве, любвиwink.gif)

О,БРАТ! Как же мне приятны эти слова,если бы ты знала,что они для меня значат rolleyes.gif ...Если бы ты знала,что сейчас происходит в моей вселенной biggrin.gif...ты,ты,ты...АЙ АМ настолько ХАПИ,это письмо меня прям в жизнь привело...ты мой кислород форума))))),где же ты раньше была,(но я теа нашла!)люди жизнь реально фигня,потому что первое впечатления о людях в этой жизне фигггняяяяяяяяяя)))))))))...
Алекс,я тя люблю брат!!!! пАтАмУ что,ты вот такая как ты есть и всЁ,(прямолинейная,строгая,впечатлительная,С БОЛЬШИМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА,плохая,хорошая,параллельная,перпендикулярная,да ты такая-и ты мне нравишься!!!!! giverose.gif ,и я не хочу другую АЛЕКС (ой!:D)).
Аве,Ильгу,Аве форумчанам,Аве Богу,что вы у меня есть....я ВАС ВСЕХ люфлю...


ПСЮ::: Брат,пойдем бухать,сегодня ж пятница.... lol.gif







  • 0

#16 Delight

Delight

    *хяппи утёнок*

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,253 posts
  • Time Online: 2h 40m 35s

Posted 23 June 2008 - 09:41 PM

Кому: любимому Хешератику

От кого: Делайт

Тема: бу

Привет мой любимый Ука. Впервые увидела эту тему и решила написать тебе письмо flirt.gif Знаешь в нашей жизни может многое происходить, у нас может быть разное настроение, но я знаю одно - что, что бы не происходило мы будем всегда любить друг друга. Просто потому что иначе я не представляю нашу жизнь heart.gif Знаю что усну я читая твою смску, а утром как всегда буду будить своего сонного гномика blush.gif что опять мы встретимся, ты возьмёшь мну за руку и опять весь мир будет крутиться вокруг нас двоих. Помнишь, как в той открытке : удивительно... но с каждым днём я люблю тебя всё больше и больше, хотя ты не делаешь для этого ничего особенного yes.gif просто знай, что ты самое ценное что есть у меня в этом прекрасном мире wub.gif
вместе и навсегдаfirstmove.gif

giveheart.gifтебе, балашка!
Твоя Делайт.



  • 0

#17 FERRERO ROCHER

FERRERO ROCHER

    гламур - это Я ))

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,600 posts
  • :

Posted 24 June 2008 - 06:47 AM

Кому: своему ЗАМу, и начальнику отдела по Связям с ресторанными Администраторами ))) (то бишь, Хешарат муаллиму buba.gif )

От кого: как от кого??? От его ШЕФА!!!! king.gif

Тема: С благодарностью и начислением премиальных ))))))

Уважаемый Хешарат муаллим!

Как Директор Культурно-Развлекательного Центра по организации массовых торжеств выражаю Вам свою глубокую благодарность за столь многолетний кропотливый и нелегкий труд в это святое дело! От имени всех посетилей, отписавшихся в нашей с Вами "Книге Жалоб и Пожеланий" (за неимением жалующихся), мы - Администрация Центра, то есть Я bigboss.gif , выражаем Вам свою благодарность и начисляем Вам премию ok.gif ................ в размере 50% от общих процентов забаненных ))))

С наилучшими пожеланиями,

Акционер Культурно-Развлекательного Центра - Ильг Неотразимый vinsent.gif

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Кроме шуток, спасибо тебе ХЕША airkiss.gif , что всегда поддерживаешь, когда надо вести неотразимые переговоры с администраторами с пахабно-бегающими глазами!
  • 0

#18 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,799 posts
  • Time Online: 1h 37m 39s

Posted 24 June 2008 - 02:05 PM

Кому: - Шефу - Рошезаду )))))

От кого: - Зам шефа , Начальник (с большой буквы(!)) отдела по Связям с ресторанными Администраторами

Тема: RE: С благодарностью и начислением премиальных ))))))

Спасибо уважаемый шеф , но только вот думаю , сколько этих забаненных , может за раз там пройду все 100 процентов ? =))) Моя память пока мне не изменяет , там в числе забаненых есть из поста Данны Стол , АдЫн из стульев , ковер с узорами от данны , любимая нашего Миланчика Жирная КороФфка , вур гёр нече олду кино ))))

Ну ладно Шеф , без шуток , биз олмасейдух нейнийеджекдиляр ? Туризм назирлийи , соберун назирлийи ня билим походка назирлийи , всё бизя бахыр , а получаем какие то грошы (Ильг жмотина))))) не дает нам проценты beee.gif
А так , спасибо что мы есть! airkiss.gif (сам себя не похвалишь мясяляси)))).

З.Ы. ВсегдА трезвый Начальник отдела Гязмейшин Лтд!!!
  • 0

#19 Сол

Сол

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,215 posts
  • :

Posted 10 July 2008 - 08:36 AM

Кому: самому жестокому шефу

От: уставшей Алекс

Тема: будьте человеком!!!!!!

Шеф, как? КАК????!!!!!! как можно за 2 дня до отпуска говорить останься, ты нужна! я плачу от злости!!!!!! я последние недели только этой мыслью и жила...что уеду отсюда, убегу от всей злости, гнилости, мерзости, тупости что меня сейчас окружает. уеду туда где меня понимают, принимают такой какая есть, знают, не пытаются изменить, не предают....как можно быть таким бесчеловечным!!! я уже билеты купила!!!!!!! все люди гады, всех интересует только они сами. а то что у какой-то девочки уже нервный срыв - всем плевать! да МИР! мне тоже на тебя плевать!! я тоже тебя ненавижу..
Шеф, ты счас представить не можешь до чего я тебя....презираю. и всех руководителей. всех черствых людей презираю....
Я ХОЧУ ОТПУСК!!! уволюсь, но уеду.
чтоб ты...чтоб тебя...чтоб вообще без отпуска остался. ГАД!!!!

  • 0

#20 Feel

Feel

    game over:)

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,571 posts
  • :

Posted 16 July 2008 - 08:40 AM

Кому: Родственникам Ильга,в Осетию

От:СлоноФилки!

Тема: Админ думает,что мы о нем не вспоминаем,размечтался)))))

Буду краткой!!! Нет времени, что бы цацкаться на приветы)))).Слава Богу у нас все домаbiggrin.gif!!!

Админа нет,ГаШмаР эээ полный.Даже флудить не охото, прально,а кто же будет вырезать нас???и писать-" Хорош народ,прекратите чатиться",кто??? Серьезные темы,ща не в моде,что бы на них отписываться )))))))))),плюс жара,море завет))))),а я тут в офисе загараю,спасает мое интервью.спасибо тебе Боженька,спасибо что помогаешь.
А админу дело нет,да что бы ты брынзы наелся)))))))

Спасибо тебе Боженька,спасибо что помогаешь.

Твой верный флудист слуга.

СлоноФил
  • 0





0 user(s) are reading this topic

members, guests, anonymous users