Перейти к содержимому


- - - - -

Автоновости!


  • Вы не можете отвечать в этой теме
25 replies to this topic

#1 flurry

flurry

    Завсегдатай

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 812 Сообщений:
  • Time Online: 18m 26s

Отправлено 01 Февраль 2007 - 07:00

Mercedes ответил BMW новым Е-классом 25 января 2007, 09:27

Не секрет, что автомобильные компании иногда специально позволяют фотографам снять ту или иную модель во время дорожных испытаний. Это помогает подогреть интерес к будущей новинке, лишний раз напомнить о себе и так далее. Но иногда дело доходит до смешного. Только вчера появилась первая информация о новом поколении BMW 5-серии (этот автомобиль должен появиться в продаже через два года), как уже сегодня «совершенно случайно» в прессе появились фотографии и очень тщательно проработанные компьютерные рисунки главного конкурента «пятерки» - нового Mercedes-Benz E-класса. Возможно, это лишь совпадение, но практика показывает, что в мире больших денег все происходит не просто так (особенно у немцев).

Итак, что же удалось узнать о совершенно новом Е-классе, премьера которого также намечена на 2009 год (хотя не исключено, что Mercedes-Benz покажет свою машину уже в 2008 году)? Автомобиль получит индекс кузова W212. Размеры машины станут еще больше, а такую вещь как пневматическая подвеска, наверняка, будут иметь все комплектации автомобиля (ну, может быть, за исключением самых простых). Еще есть информация о том, что Mercedes-Benz пока решил отказаться от некоторых «наворотов», которые сейчас доступны для дорогих моделей немецкой компании. Например, Е-класс получит самые обычные тормоза, а не электронные. Видимо, электоника не оправдала надежд конструкторов.

По своему дизайну E-класс будет напоминать новый S-класс. Да и по количеству всевозможных функций W212 будет не слишком сильно отставать от флагмана компании Mercedes-Benz. Так, E-класс порадует покупателей системой стабилизации нового поколения, системой ночного виденья, системой считывания дорожных знаков (!) и предупреждения водителя о нарушении правил дорожного движения и так далее и тому подобное.

О двигателях говорить пока еще рано. Но совершенно понятно, что Е-класс будут оснащать как 6-, так и 8-цилиндровыми моторами. А самая мощная версия от AMG получит двигатель V8 объемом 6,3 л. мощностью более 500 л.с!



Появились первые фото новой «пятерки»
24 января 2007, 12:02

BMW совсем недавно представила модернизированный вариант своей пятой серии, но в прессу уже просочились слухи о следующем поколении этой модели. По предварительным данным, совсем новая «пятерка» будет показана во второй половине 2009-го.

Новая BMW 5-серии уже начала первые дорожные испытания. Этот автомобиль будет чуть больше своих предшественников. Это касается всего – колесной базы, длины, ширины и так далее. Представители BMW пока не называют никаких цифр, но они не скрывают, что «пятерка» станет очень комфортабельным и просторным автомобилем. И, судя по всему, по размеру салона она уже вплотную приблизится к 7-серии образца 90-х годов.

Внешний вид следующей BMW 5-серии будет сделан примерно в том же стиле, что и у нынешнего автомобиля. И это правильное решение – покупатели навряд ли выдержали бы очередную революционную смену дизайна.

По предварительной информации, для 5-серии BMW сейчас ведет создание еще одного турбированного двигателя (сейчас баварцы уже оснащают наддувом 3,0-литровую «шестерку»). Новый мотор будет иметь уже восемь цилиндров, а его объемом составит 4,4 л. Мощность же этого двигателя с турбонаддувом составит порядка 450 л.с.




Вложений

  • Вложение  1.bmp   80,07К   58 Количество загрузок
  • Вложение  2.bmp   80,07К   54 Количество загрузок

  • 0

#2 Джябджибони

Джябджибони

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 201 Сообщений:
  • :

Отправлено 01 Февраль 2007 - 07:07

В Баку создается крупнейший на Южном Кавказе автосервисный центр

Компания Kres GmbH, специализирующаяся на продаже и сервисном обслуживании германских автомобилей Audi и Volkswagen в Азербайджане, в первом полугодии откроет на проспекте З.Буньядова новый центр сервиса и продаж. Как сообщил менеджер компании по продажам Мубариз Мамедов, данный центр будет крупнейшим на Южном Кавказе. В центре с автоматизированной системой будет также организована продажа и сервисное обслуживание автомобилей Porshe. Кроме этого, в течение года Kres GmbH планирует открыть автосервисный центр в Гяндже.



  • 0

#3 Aya

Aya

    Росё-фудзё

  • Админы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 349 Сообщений:
  • :

Отправлено 01 Февраль 2007 - 07:47

Водители будте бдительны и используйте ремни безопасности. Дорожная полиция работает в усиленном режиме, идет проверка.

Вобще это вопрос собственной безопасности, нежели избежание штрафа.

  • 0

#4 Джябджибони

Джябджибони

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 201 Сообщений:
  • :

Отправлено 01 Февраль 2007 - 09:49

Bakıdakı Bağırov körpüsü yaxın vaxtlarda modernləşdiriləcək

01.02.2007. BAKI. Bakı şəhərində yerləşən və M.Bağırovun adını daşıyan körpü yaxın vaxtlarda modernləşdiriləcək. Bu barədə APA-ya Nəqliyyat Nazirliyinin «Yolnəqliyyatservis» Departamentinin şöbə müdiri Vaqif Hacıyev məlumat verib. Hazırda körpünün yenidən layihələndirilməsi işləri aparılır. V.Hacıyevin sözlərinə görə, layihəyə əsasən, körpüyə müasir dizayn veriləcək, hərəkət-yolötürmə qabiliyyəti artırılacaq.
Qeyd edək ki, H.Əliyev prospektində yerləşən bu körpü ötən əsrin ortalarında inşa olunub. Ötən il aparılan yoxlamalar zamanı körpünün davamlı və istismara yararlı olduğu müəyyənləşib. /APA/

Еще я попытаюсь найти список камер слежения, что бы вывесить его на форуме.
  • 0

#5 Delf

Delf

    ля'Баз

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPip
  • 724 Сообщений:
  • :

Отправлено 03 Февраль 2007 - 11:05

вот он, список скорее всего неполный:

1. пересечение ул. Ага Нейметулла и пр. Г. Алиева
2. пересечение ул. С. Вургуна и ул. Бакиханова
3. пересечение ул. 28 мая и пр.Бюль-Бюля
4. пересечение ул. Р.Бейбудова и ул.Физули
5. перед м. Баксоветом возле Западного Университета
6. на площади Азнефть
7. на пересечении ул. Бакиханова и ул. Азадлыг
8. на углу ул. Измир и ул. Бакиханова


  • 0

#6 Sterling

Sterling

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 Сообщений:
  • :

Отправлено 04 Февраль 2007 - 12:04

Цитата(flurry @ Feb 1 2007, 12:00 AM) View Post

По своему дизайну E-класс будет напоминать новый S-класс.


Но скорее всего такие передние фары, как на первой фотке мы не увидем - это точная копия передних фар Lexus GS.
  • 0

#7 Stella

Stella

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 Сообщений:
  • :

Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:46

http://www.emarket.a...b...vto&header=

Просмотрите эту страничку, много интересных новостей из автомобильного мира
  • 0

#8 Aya

Aya

    Росё-фудзё

  • Админы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 349 Сообщений:
  • :

Отправлено 15 Февраль 2007 - 06:45

Цитата(Stella @ Feb 15 2007, 01:46 AM) View Post

http://www.emarket.a...b...vto&header=

Просмотрите эту страничку, много интересных новостей из автомобильного мира


Ни одна из ссылок не открывается.
  • 0

#9 Гёрмямищ

Гёрмямищ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 Сообщений:
  • :

Отправлено 06 Март 2007 - 03:51

в последнее время часто встречаю обьявления о машинах в кредит на 3 года с 0% начального взноса. Пока что применяют к маркам Ниссан, Опел и Митсубиши.
  • 0

#10 Aya

Aya

    Росё-фудзё

  • Админы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 349 Сообщений:
  • :

Отправлено 14 Март 2007 - 08:25

Aston Martin продан арабам

Концерн Ford нашел покупателя для Aston Martin. Вопреки слухам о том, что легендарную британскую компанию купит французский производитель товаров класса люкс Louis Vuitton, Aston Martin достался англичанам. Это по официальной версии – на самом деле Aston Martin теперь находится в собственности у арабских шейхов.

Ford, который сейчас испытывает огромные финансовые проблемы, оценил Aston Martin в $925 млн. Еще в прошлом году было ясно, что Ford будет продавать не всю компанию целиком – американцы решили оставить за собой примерно 8% Aston Martin. Торги за остальные акции шли очень долго. В результате контроль над любимой маркой Джеймса Бонда за $848 млн. получил консорциум инвесторов.

Возглавляет этот консорциум культовый для англичан гонщик Дэвид Ричардс. Он не только выигрывал чемпионат мира по ралли, но и руководит сейчас фирмой Prodrive, которая специализируется на подготовке гоночных и спортивных автомобилей.

Однако основные финансовые расходы понесет не Ричардс, а две кувейтские инвестиционные компании Investment Dar и Adeem Investment Co. (плюс еще свою лепту внесет коллекционер автомобилей Aston Martin и по совместительству миллионер Джон Синдерс).



// auto.mail.ru
  • 0

#11 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 799 Сообщений:
  • Time Online: 1h 37m 39s

Отправлено 10 Июль 2007 - 10:10

Последняя новинка от Ferrari 612 Scaglietti by Novitec

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#12 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 799 Сообщений:
  • Time Online: 1h 37m 39s

Отправлено 04 Август 2007 - 05:16

Канадская компания Locus выпустит суперкар Plethore, получивший прозвище "Квебекская бомба" ("Quebec Bomb"). Кузов машины полностью сделан из карбона, а для двигателя предусмотрено два варианта мощности – 750 и 1300 лошадиных сил
Автомобиль оснащен продольно расположенным 8,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем General Motors, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Locus Plethore, вес которого составляет всего 1250 килограммов, получил пневматическую подвеску, самоблокирующийся дифференциал, а также шестипоршневые тормозные механизмы AP Racing на передней оси и четырехпоршневые - на задней. Помимо этого, машина станет комплектоваться 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками Michelin Pilot Sport размерностью 255/40 спереди и 415/30 сзади.
Длина новинки составляет 4,5 метра, ширина – 2,2 метра, а высота – 1,1 метра. Компоновка салона похожа на ту, которая использовалась в известном супекркаре McLaren F1 – водитель сидит по центру, а сиденья двух пассажиров размещены сзади него.

Такой суперкар станут производить в количестве 400 экземпляров в год, а заказы на машины из первой партии будут приниматься только до конца лета текущего года. Стоимость Locus Plethore составляет 330 тысяч долларов.

Вложений

  • Вложение  01.jpg   46,78К   39 Количество загрузок
  • Вложение  02.jpg   57,55К   35 Количество загрузок
  • Вложение  03.jpg   53,52К   37 Количество загрузок

  • 0

#13 Feel

Feel

    game over:)

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 571 Сообщений:
  • :

Отправлено 10 Август 2007 - 12:25

Lexus IS-F: интерпретация темы спорт-седанаИзображение
С каждым днём Lexus чувствует себя всё увереннее в премиум-сегменте. Но положение обязывает - и теперь компания выходит на рынок компактных спорт-седанов. Чтобы соответствовать уровню, Lexus накачивает мускулы IS.

Правда, внешний вид IS-F говорит о том, что автомобиль не стали обременять спортивными тренировками и диетами, его, скорее, накачали стероидами по самую выхлопную трубу. Точнее, трубы - их аж четыре, по две с каждой стороны, причём располагаются они одна над другой. На таком совсем не стыдно попасть на тусовку тюнеров. Они-то обязательно оценят крутой обвес, заниженную подвеску и достаточно скромный (по меркам Evolution) спойлер. И, конечно, «безумные» трубы сорвут аплодисменты. Но как быть, если вас увидят в таком «люкс-седане» законопослушные соседи, или если вы решите поехать на деловую встречу? Ведь F в наименовании седана должна, скорее, обозначать Flagship (то бишь флагманский), а не Fast или Furious.



Интерьер стал ещё более «алюминиевым», и, что более важно, получил новые кресла, позволяющие не просто вальяжно откинуться на них, но и лучше удерживаться в их объятиях.В IS-F вживили новоё сердце - пятилитровую V-образную «восьмёрку» мощностью за четыре сотни лошадей. Она такая большая, что пришлось даже сделать более выпуклым капот. Но без такого мотора в схватке с Audi S и RS 4 или Mercedes C55 AMG делать нечего. А самый грозный соперник, «эталон» в классе компактных спорт-седанов, BMW M3 - ещё на подходе. Но у всех под капотом V8, а у некоторых даже с турбонаддувом. Хотя восьмиступенчатого автомата, которым оснащён LS-F, нет ни у кого в мире. В итоге такой дуэт обеспечивает спринт от нуля до «сотни» за 4,9 секунды. Чтобы быстро проделать его «наоборот», в Brembo для Lexus изготовили мощные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди, которые скрываются внутри больших 19-дюймовых колёс.



Несмотря на то, что премьера состоялась на днях в Детройте, по достоинству оценить работу инженеров Lexus можно будет только в следующем году - продажи стартуют в начале 2008 года.

ИзображениеИзображение


  • 0

#14 Mazzzi

Mazzzi

    femme de lettres

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 807 Сообщений:
  • :

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 10:55

Аргентинец создал прибор, который не дает “отстегнуться” водителю

Буэнос-Айрес, Октябрь 03 (Новый Регион, Алексей Усов) – Аргентинский изобретатель запатентовал прибор, не позволяющий завести машину, если водитель и пассажиры не пристегнуты.

Если кто-то отстегнет ремень в пути, сработает сигнализация. Ну а если в течение нескольких минут человек не пристегнется, автомобиль остановится. По информации ИТАР-ТАСС, автор изобретения – Луис Виктор Лопотеа из провинции Кордова в центральной части страны. Возможно, вскоре каждый аргентинец сможет обзавестись такой системой. Автолюбители сходятся во мнении, что это позволит значительно сократить смертность на дорогах.


Источник: www.nr2.ru
  • 0

#15 Mazzzi

Mazzzi

    femme de lettres

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 807 Сообщений:
  • :

Отправлено 18 Январь 2008 - 02:07

Изображение



Новую «Волгу» назвали Siber
На автовыставке «Интеравто-2007» компания ГАЗ представила новый легковой автомобиль Siber, построенный на платформе Chrysler.

Автомобиль будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра мощностью 140 л.с. и объемом 2,4 и 2,7 литра.

В базовой комплектации ГАЗ Siber оснащен кондиционером, 2 подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистемой с 6 колонками и усилителем и обогреваемыми зеркалами с электроприводом.

Примерная стоимость Siber в стандартной комплектации составит $ 18 000.

Производство автомобиля начнётся в марте на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. В будущем году будут выпущены 20 000 автомобилей, в 2009 – около 40 000.

Источник: http://www.carclub.ru

  • 0

#16 FuntiK

FuntiK

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 158 Сообщений:
  • :

Отправлено 18 Январь 2008 - 02:11

Нормальная цена для такой комплектации
  • 0

#17 Feel

Feel

    game over:)

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 571 Сообщений:
  • :

Отправлено 05 Февраль 2008 - 02:17

Трижды пять. BMW 5-й серии преодолела планку в пять миллионов машин
Изображение
Год 1972-й. Завод BMW в немецком городе Дингольфинг (Dingolfing) приступает к производству первой машины компании, которая получила название «5 Series» — то был седан с кодовым обозначением E12. Над дизайном работал маэстро Марчелло Гандини (Marcello Gandini) — между прочим, автор таких шедевров, как Lamborghini Countach/Diablo, Bugatti EB110 и Alfa Romeo Montreal. И кто бы мог подумать, что спустя всего 36 лет пятая серия приблизится к пятимиллионному тиражу.

Вклад первенца BMW E12 в это число довольно весомый — машина выпускалась добрых девять лет, после чего её сменил седан с индексом E28. А на заводе в Южной Африке «двенашка» производилась аж до 1984-го. Всего же было сделано порядка 700 тысяч «пятёрок» первого поколения.

Зачинщиком славной истории BMW-«пятёрки» стал скромный по современным меркам седан с кузовом E12. Но уже тогда он оснащался двигателями с впрыском топлива и имел спортивную версию M535i, что делало машину одной из самых быстрых в классе.

Перенявшая эстафету у E12 машина с обозначением E28 стала довольно важной вехой в развитии BMW — именно в этом поколении у автомобилей 5-й серии впервые появился турбодизельный двигатель, а также «заряженная» версия M5 c 3,5-литровым мотором мощностью 286 «лошадок» (на рынке США — 256). «28-я» прожила на конвейере чуть более 6 лет — с июля 1981-го по декабрь 1987-го.

Второе поколение BMW 5-й серии (E28) отличалось от предшественника расширенной комплектацией и доработанными двигателями.

Очередной сменой караула стала серия E34 образца 1987 года. Даже сегодня по дорогам колесит немало таких «пятёрок», а тогда это и вовсе был почти прорыв. Предлагался широкий выбор двигателей — от скромного 1,8-литрового (модель 518i) до «шестёрки» объёмом 3,8 литра, которая трудилась под капотом M5.

BMW E34 была одной из самых безопасных машин того времени благодаря жёсткой силовой структуре, подушкам безопасности и мощным тормозам с ABS. Кстати, тормозной путь с 97 км/ч занимал у неё всего 40 метров. Кроме того, некоторые версии оснащались системой стабилизации DSC.

Более того, начиная с E34, BMW стала предлагать 5-ю серию с кузовом универсал. Были эксперименты и с полным приводом, и даже модификация, которая использовала в качестве топлива сжиженный природный газ (518g). Не удивительно, что при таком многообразии выбора машина выпускалась аж до 1996 года, когда её сменила BMW E39.

Следуя современным тенденциям, BMW с обозначением E39 стала крупнее, комфортнее и безопаснее предшественницы. А вот полный привод исчез, пусть и на время.

Пятая серия с обозначением E39 не произвела революции, разве что стала ещё комфортнее, а по списку доступных опций легко могла перещеголять практически любых конкурентов. В подвеске впервые появился алюминий, а версия M5 получила пятилитровый V8 мощностью 400 сил. Расширился и выбор дизельных модификаций. Первый седан этого поколения выкатился с завода в феврале 1995 года.

Эволюция BMW 5-й серии: слева «дедушка» E12, справа — новейший E60.

Пятой и пока самой современной генерацией очень популярного семейства является серия E60, которая в момент появления просто шокировала поклонников марки смелым дизайном и полностью переработанной концепцией интерьера. В плане технологий также был совершён настоящий скачок — кузов из стали и алюминия, сложные двигатели, активное рулевое управление и прочие системы превратили «пятёрку» в настоящий компьютер на колёсах. А мощная M5 получила уже высокооборотный V10 с «формульными» корнями.

Высокотехнологичная «шестидесятка» появилась в 2004 году, а не так давно успела пережить лёгкий рестайлинг.

За какие-то 20 лет мощность BMW M5 выросла почти вдвое — если под капотом E28 (справа) жгла высокооктановый бензин 3,5-литровая «шестёрка» с 286 «лошадками, то современная «Эмка» может похвастать «табуном» в 507 «голов», которые выдаёт её V10.

Но даже это авто померкнет на фоне грядущего поколения, которое появится, скорее всего, в 2009 году. Нет сомнений, новая машина будет весьма конкурентоспособной и не заставить краснеть боссов компании и фанатов машин с бело-голубым «пропеллером» на капоте. И число в пять миллионов выглядит только началом большого пути. С юбилеем, BMW!Год 1972-й. Завод BMW в немецком городе Дингольфинг (Dingolfing) приступает к производству первой машины компании, которая получила название «5 Series» — то был седан с кодовым обозначением E12. Над дизайном работал маэстро Марчелло Гандини (Marcello Gandini) — между прочим, автор таких шедевров, как Lamborghini Countach/Diablo, Bugatti EB110 и Alfa Romeo Montreal. И кто бы мог подумать, что спустя всего 36 лет пятая серия приблизится к пятимиллионному тиражу.

Вклад первенца BMW E12 в это число довольно весомый — машина выпускалась добрых девять лет, после чего её сменил седан с индексом E28. А на заводе в Южной Африке «двенашка» производилась аж до 1984-го. Всего же было сделано порядка 700 тысяч «пятёрок» первого поколения.

Зачинщиком славной истории BMW-«пятёрки» стал скромный по современным меркам седан с кузовом E12. Но уже тогда он оснащался двигателями с впрыском топлива и имел спортивную версию M535i, что делало машину одной из самых быстрых в классе.

Перенявшая эстафету у E12 машина с обозначением E28 стала довольно важной вехой в развитии BMW — именно в этом поколении у автомобилей 5-й серии впервые появился турбодизельный двигатель, а также «заряженная» версия M5 c 3,5-литровым мотором мощностью 286 «лошадок» (на рынке США — 256). «28-я» прожила на конвейере чуть более 6 лет — с июля 1981-го по декабрь 1987-го.

Второе поколение BMW 5-й серии (E28) отличалось от предшественника расширенной комплектацией и доработанными двигателями.

Очередной сменой караула стала серия E34 образца 1987 года. Даже сегодня по дорогам колесит немало таких «пятёрок», а тогда это и вовсе был почти прорыв. Предлагался широкий выбор двигателей — от скромного 1,8-литрового (модель 518i) до «шестёрки» объёмом 3,8 литра, которая трудилась под капотом M5.

BMW E34 была одной из самых безопасных машин того времени благодаря жёсткой силовой структуре, подушкам безопасности и мощным тормозам с ABS. Кстати, тормозной путь с 97 км/ч занимал у неё всего 40 метров. Кроме того, некоторые версии оснащались системой стабилизации DSC.

Более того, начиная с E34, BMW стала предлагать 5-ю серию с кузовом универсал. Были эксперименты и с полным приводом, и даже модификация, которая использовала в качестве топлива сжиженный природный газ (518g). Не удивительно, что при таком многообразии выбора машина выпускалась аж до 1996 года, когда её сменила BMW E39.

Следуя современным тенденциям, BMW с обозначением E39 стала крупнее, комфортнее и безопаснее предшественницы. А вот полный привод исчез, пусть и на время.

Пятая серия с обозначением E39 не произвела революции, разве что стала ещё комфортнее, а по списку доступных опций легко могла перещеголять практически любых конкурентов. В подвеске впервые появился алюминий, а версия M5 получила пятилитровый V8 мощностью 400 сил. Расширился и выбор дизельных модификаций. Первый седан этого поколения выкатился с завода в феврале 1995 года.

Эволюция BMW 5-й серии: слева «дедушка» E12, справа — новейший E60.

Пятой и пока самой современной генерацией очень популярного семейства является серия E60, которая в момент появления просто шокировала поклонников марки смелым дизайном и полностью переработанной концепцией интерьера. В плане технологий также был совершён настоящий скачок — кузов из стали и алюминия, сложные двигатели, активное рулевое управление и прочие системы превратили «пятёрку» в настоящий компьютер на колёсах. А мощная M5 получила уже высокооборотный V10 с «формульными» корнями.

Высокотехнологичная «шестидесятка» появилась в 2004 году, а не так давно успела пережить лёгкий рестайлинг.

За какие-то 20 лет мощность BMW M5 выросла почти вдвое — если под капотом E28 (справа) жгла высокооктановый бензин 3,5-литровая «шестёрка» с 286 «лошадками, то современная «Эмка» может похвастать «табуном» в 507 «голов», которые выдаёт её V10.

Но даже это авто померкнет на фоне грядущего поколения, которое появится, скорее всего, в 2009 году. Нет сомнений, новая машина будет весьма конкурентоспособной и не заставить краснеть боссов компании и фанатов машин с бело-голубым «пропеллером» на капоте. И число в пять миллионов выглядит только началом большого пути. С юбилеем, BMW!

  • 0

#18 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 799 Сообщений:
  • Time Online: 1h 37m 39s

Отправлено 09 Февраль 2008 - 03:42

Немецкое тюнинг-ателье Gemballa недавно презентовало еще одну новинку собственного изготовления – умопомрачительное спорткупе GTR Avalanche 800 EVO-R, донором для которого стал Porsche 911 Turbo. Создатели наделили GTR 800 EVO-R, казалось бы, ничем не примечательным 3,8-литровым двигателем. Вот только мощность этого «крепыша» ошеломляет – 850 первоклассных «лошадок»! И вдобавок к этому максимальный крутящий момент 935 Нм.

Кроме прочего, специалисты из Gemballa потрудились над внешностью автомобиля, список изменений включает в себя:
* шасси AVALANCHE
* капот GT EVO
* передний обвес AVALANCHE
* оптика GT
* передний карбоновый спойлер Lip GT2 EVO
* задний обвес GTR EVO
* задний карбоновый спойлер GTR EVO-R

Выбирая резину для Avalanche GTR 800 EVO-R, инженеры решили остановиться на покрышках Yokohama AVS Sport, специально предназначенных для использования на экстремально высоких скоростях. Их установили на 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с черным напылением, которые пришли на смену стандартным.


Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#19 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 799 Сообщений:
  • Time Online: 1h 37m 39s

Отправлено 13 Февраль 2008 - 06:46

На популярном интернет-аукционе Ebay появился интересный лот – красный Ferrari Enzo. Автомобиль можно приобрести по цене чуть более $1 545 000 (на 13 февраля 2008 года).

Нынешний владелец этого экзотического суперкара живет в Бойнтон Бич, Флорида. Машина, пробег которой составляет около 4180 км, выглядит как новенькая и находится в идеальном состоянии. Enzo может похвастаться кожаными сидениями, керамическими тормозами и кондиционером. Владелец утверждает, что автомобиль большую часть своей драгоценной жизни находился в помещении, и на данный момент является самым лучшим Enzo, представленным на авторынке. Всего на свет было выпущено 399 таких автомобилей.
Изображение

Источник: Топспид ©
  • 0

#20 Ilg

Ilg

    geek

  • Root Admin
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 717 Сообщений:
  • Time Online: 17d 6h 22m 31s

Отправлено 23 Февраль 2008 - 08:43

С 13 по 16 марта в Баку пройдет V Азербайджанская международная автомобильная выставка - Autoshow-2008.

Организатором выставки выступит эксклюзивный партнер британской выставочной организации ITE Group на Кавказе - компания Iteca Caspian.

Как сообщили в Iteca Caspian, на выставке примут участие более 90 компаний из Азербайджана, Турции, Украины, Германии, России, Беларуси, Голландии, Италии, Японии, Ирана, США, Австралии, Китая, Болгарии, Латвии, ОАЭ, Бельгии, Швеции, Дании и других стран.

http://www.day.az/ne...omy/109153.html
  • 0





0 пользователей читают этот форум

пользователей, гостей, скрытых