Мексика жжёт!
Mексика вводит новые правила импорта подержанных автомобилей. Теперь пересекать границу разрешено только машинам 1998 года выпуска. Ни годом раньше, ни годом позже.
Власти объяснили свой выбор просто. Автомобили старше 10 лет вредят экологии и превращают страну в свалку четырехколесного мусора, а те, которым меньше 10 лет создают непосильную конкуренцию местным производителям.
0
Автоновости!
Started by flurry, Feb 01 2007 07:00 AM
25 replies to this topic
#21
Posted 04 March 2008 - 07:01 AM
#22
Posted 06 March 2008 - 02:48 PM
Неплохо бы у нас тоже уже ограничение ввести.
#23
Posted 03 April 2008 - 07:22 AM
Dodge обновил гремучий Viper SRT 10
Dodge прибавил газку и слегка доработал свой топовый кар Viper SRT10, который получил более продуктивное силовое ядрышко и слегка модифицированный боди-кит.
Основное отличие от прежнего — это силовик. Мощность теперешнего 8,4-литрового движка будет составлять 612 лошадиных сил, а крутящий момент — 760 Нм. Разгон до сотни осуществляется за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 326 км/ч.
Что касается внешнего облика «змеюки», то здесь дизайнеры нарисовали новинке слегка новый капот, подчёркнутый воздушной «дырой» и кармашками, так же как небольшой спойлер на крышке багажника и третей стоп-сигнал.
Интересно, но пока представители компании заявили свой интерес по выводу новинки только для американского рынка. Европа — пока отдыхает. Честно говоря ей и не светит, так как при нынешней ситуации с ростом цен на топливо и жуткой борьбой «зелёных» за голубое небо и чистый воздух, будет очень сложно утвердить здесь столь эксклюзивный 612-сильный экземпляр и обеспечить ему достойную пиар-кампанию.
Да, кстати, цена в США на обновлённый Viper SRT10 будет составлять от 85 000 долларов — то есть примерно 55 000 евро. Одним словом — подарок, так как за такие деньги купить новую машину такого ультимативного класса в Европе просто нереально — слишком дёшево.
Dodge прибавил газку и слегка доработал свой топовый кар Viper SRT10, который получил более продуктивное силовое ядрышко и слегка модифицированный боди-кит.
Основное отличие от прежнего — это силовик. Мощность теперешнего 8,4-литрового движка будет составлять 612 лошадиных сил, а крутящий момент — 760 Нм. Разгон до сотни осуществляется за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 326 км/ч.
Что касается внешнего облика «змеюки», то здесь дизайнеры нарисовали новинке слегка новый капот, подчёркнутый воздушной «дырой» и кармашками, так же как небольшой спойлер на крышке багажника и третей стоп-сигнал.
Интересно, но пока представители компании заявили свой интерес по выводу новинки только для американского рынка. Европа — пока отдыхает. Честно говоря ей и не светит, так как при нынешней ситуации с ростом цен на топливо и жуткой борьбой «зелёных» за голубое небо и чистый воздух, будет очень сложно утвердить здесь столь эксклюзивный 612-сильный экземпляр и обеспечить ему достойную пиар-кампанию.
Да, кстати, цена в США на обновлённый Viper SRT10 будет составлять от 85 000 долларов — то есть примерно 55 000 евро. Одним словом — подарок, так как за такие деньги купить новую машину такого ультимативного класса в Европе просто нереально — слишком дёшево.
#24
Posted 03 April 2008 - 07:38 AM
Koenigsegg CCX и CCXR
Ну не нравились «обычные» автомобили от Koenigsegg покупателям, все дайте им побольше карбона и мощности двигателя! Подумали-подумали разработчики и не отказали в просьбах… Недавно прошла презентация ограниченной серии специального выпуска модели CCX и CCXR.
Оба суперкара оснащаются двигателями V8 с двойными турбонагнетателями, правда разного рабочего объема – у CCX 4,7 литра, а у CCXR полные пять литров. А так как их научили «кушать» биоэтанол Е85, то и мощность можно сказать «зашкаливает». У первого она составляет 888 лошадиных сил с 920 Нм крутящего момента, а у второго и того больше – 1018 сил и максимальный крутящий момент, равный 1060 Нм. Разгон до «сотни» у обоих одинаковый – по 2,9 секунды, а вот максимальная скорость различается – 400 километров в час у CCX и 417 км в час у CCXR.
Внешне же вы сможете отличить эту парочку ото всех остальных автомобилей Koenigsegg по кузову, выполненному полностью из неокрашенного карбона, а также ярко-красным креслам, коврикам и вставкам на дверях. Конечно, если заметите, то и клиренс у них ниже и настройки подвески приближены больше к гоночным автомобилям, нежели дорожным. Но это уже видно только в процессе эксплуатации.
А ограниченная серия заключается вот в чем – модификация CCX будет построена в количестве всего 14 автомобилей по цене 1 330 000 Евро, а CCXR и того меньше – 6 экземпляров по полтора миллиона Евро за каждый.
разве так моня ((((
#25
Posted 15 October 2008 - 07:11 PM
Сегодня прочитал на Дай.аз ,что певица Рухи преобрела самый дорогой кар из числа лиц шоубизнеса 500000баксов Мерседес СЛС
Сегодня прочитал на Дай.аз ,что певица Рухи преобрела самый дорогой кар из числа лиц шоубизнеса 500000баксов Мерседес СЛС
Сегодня прочитал на Дай.аз ,что певица Рухи преобрела самый дорогой кар из числа лиц шоубизнеса 500000баксов Мерседес СЛС
#26
Posted 27 November 2008 - 05:32 AM
Hyundai представила на суд публики новый концептуальный автомобиль под названием HED-5 i-Mode.
Однообъёмный кузов инженеры оснастили новейшим 2.0-литровым турбированным мотором Theta Turbo GDI (Gasoline Direct Injection). Ничего примечательного в этом движке не было бы, если бы не система регулировки фаз газораспределения CVVT (Continuously Variable Valve Timing), непосредственный впрыск и 286 лошадиных сил максимальной мощности.
О времени появлении такого кроссовера на конвейере корейцы пока молчат, но зато они заявляют, что подобная машина в скором времени будет создана для cевероамериканского рынка.
081121175821_HED_5_i_Mode_2.jpg 19.16K 78 downloads
081121175954_HED_5_i_Mode_3.jpg 30.26K 78 downloads
Однообъёмный кузов инженеры оснастили новейшим 2.0-литровым турбированным мотором Theta Turbo GDI (Gasoline Direct Injection). Ничего примечательного в этом движке не было бы, если бы не система регулировки фаз газораспределения CVVT (Continuously Variable Valve Timing), непосредственный впрыск и 286 лошадиных сил максимальной мощности.
О времени появлении такого кроссовера на конвейере корейцы пока молчат, но зато они заявляют, что подобная машина в скором времени будет создана для cевероамериканского рынка.
081121175821_HED_5_i_Mode_2.jpg 19.16K 78 downloads
081121175954_HED_5_i_Mode_3.jpg 30.26K 78 downloads
0 user(s) are reading this topic
members, guests, anonymous users