Перейти к содержимому


- - - - -

Bugatti Veyron


  • Вы не можете отвечать в этой теме
10 replies to this topic

#1 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 799 Сообщений:
  • Time Online: 1h 37m 39s

Отправлено 09 Февраль 2008 - 04:07

Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.

История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).


Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Piëch). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.

На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).

Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки. Фердинанда Пьеха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003
президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Несмотря на кадровые перестановки, работы над проектом не прекращались и в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, старом родовом гнезде Бугатти, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.

Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. (VW) до 1006 — 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле — семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.

Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.

Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.

Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое тр...ется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

Вложений

  • Вложение  image_1.jpg   50,16К   30 Количество загрузок
  • Вложение  image_5.jpg   43,04К   34 Количество загрузок
  • Вложение  image_9.jpg   72,29К   34 Количество загрузок
  • Вложение  image_7.jpg   82,42К   32 Количество загрузок

  • 0

#2 FuntiK

FuntiK

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 158 Сообщений:
  • :

Отправлено 09 Февраль 2008 - 04:11

У Бекса такая есть ))
  • 0

#3 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 799 Сообщений:
  • Time Online: 1h 37m 39s

Отправлено 09 Февраль 2008 - 04:21

Великолепный Bugatti Veyron не нуждается в представлении – это тот автомобиль, в котором многие из нас мечтают прокатиться, не говоря уже о том, чтобы посидеть за рулем. Представляем вам подборку фотографий Veyron, окрашенного в редкий красный цвет, который специалисты называют Italian red или Ferrari red.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#4 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 799 Сообщений:
  • Time Online: 1h 37m 39s

Отправлено 09 Февраль 2008 - 04:35

В качестве доказательства того, что все равны перед законом, даже если речь идет о нелегальной парковке, в том числе и владельцы машин стоимостью в миллион долларов, инспектор по парковке из Манчестера выписал штраф на незаконно припаркованный автомобиль Bugatti Veyron прямо на глазах у изумленной публики.

Народ начал собираться вокруг машины, когда выяснилось, что Veyron был нелегально оставлен на специальном месте, предназначенном для разгрузки грузовых автомобилей. В конце концов, прибыл инспектор и под одобрительные восклицания толпы выписал штраф в размере 60 фунтов.

Спустя некоторое время появился водитель, молодой человек около 30 лет, запрыгнул в машину и уехал, за чем внимательно наблюдала толпа, сообщает The Sun. Нетрудно посочувствовать владельцам экзотических автомобилей, когда предмет их гордости и радости подвергается порче в законных для парковки местах, но сложно понять хозяина дорогущего спорткара, не желающего оплатить стоимость парковочного места или, припарковавшись в разрешенном месте, ленящегося пройти пару кварталов.

Изображение
  • 0

#5 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 799 Сообщений:
  • Time Online: 1h 37m 39s

Отправлено 09 Февраль 2008 - 05:03

С тех пор как спорткары от Hennessey, Ultima и 9ff начали демонстрировать впечатляющие скоростные качества, Bugatti Veyron лишился статуса самого быстрого серийного автомобиля на свете. И в руководстве Bugatti всерьез задумались о возвращении утраченного титула. Именно поэтому началась разработка новой супермашины под кодовым названием Project Lydia. Ее мощность будет 1175 л.с., а максимальная скорость – более 400 км/ч.

Вы думали, что Veyron стоит дорого? На самом деле вы ошибались! Вначале предполагалось, что Lydia будет выпускаться с 2009 года, но исполнительный директор Фердинанд Пьех (Ferdinand Piech) решил отложить запуск автомобиля в производство еще на год. В любом случае, в 2009 или 2010 году, стоимость Project Lydia (или, как машину ласково называют, «жена Veyron») составит более чем 2,5 миллиона евро. В конце концов, жена – настоящий вымогатель!

Project Lydia - машина, дизайн которой разрабатывают в соответствии с обликом спортивных авто, участвующих в гоночных соревнованиях на треке. Несмотря на это, суперкар сможет без проблем передвигаться по обычным дорогам. Компания Bugatti ожидает, что новый автомобиль наконец побьет рекорд трассы Нюрбургринг, составляющий на данный момент 6 минут 40 секунд на один круг

Изображение

Изображение
  • 0

#6 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 799 Сообщений:
  • Time Online: 1h 37m 39s

Отправлено 09 Февраль 2008 - 05:19

Весьма богатый на премьеры 62-ой ежегодный автосалон во Франкфурте в первые дни работы явил всему миру не только новейшие концептуальные разработки, но и уже знакомые модели, только в новом обличье. Одним из таких автомобилей стал уникальный Bugatti Veyron Pur Sang – эксклюзивная версия самого быстрого серийного автомобиля на свете, выпущенная в количестве всего лишь пяти экземпляров.

Кузов этого «чистокровного» (именно так переводится Pur Sang) блестящего красавца, стоимость которого пока не объявлена, но почти наверняка превышает годовой ВВП небольших стран, выполнен из особого алюминиевого сплава и углеродистого волокна. Благодаря использованию высокотехнологичных материалов создателям удалось снизить вес Pur Sang на 100 кг по сравнению с обычным Veyron, до 1 888 кг. Учитывая мощность этого автомобиля, равную 1000 л.с., можно сказать, что достигнут уникальный в мировой практике результат – отношение мощности автомобиля к массе составляет 1,88 кг на 1 л.с.!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#7 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 799 Сообщений:
  • Time Online: 1h 37m 39s

Отправлено 09 Февраль 2008 - 07:41

Бренд Bugatti во все времена являлся и будет являться эталоном эксклюзивности. В свое время немало шума наделала идея о возможности выпуска «малыша Bugatti», ставшего бы маленькой копией всемирно известного спорткара. И вот, появилась новая информация относительно планов этой марки с французским именем и немецким менеджментом – через несколько лет компания собирается выпустить спортивный седан а-ля Veyron. Имя будущей новинки – Royale.

Первый автомобиль под названием Bugatti Royale (или Type 41) увидел свет в 30-х годах прошлого века. Он стал самым роскошным седаном, когда-либо выпускавшимся на тот момент – чего стоит одна лишь 4,3-метровая колесная база при длине кузова 6,4 м! Гигант весил около 3175 кг и приводился в движение 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем.

К концу этого десятилетия в компании собираются вернуть в обиход название Royale. Роскошный лимузин, стать обладателем которого смогут лишь немногие счастливчики – свет увидит ограниченная партия машин, будет оснащен W-образным 16-цилиндровым двигателем и сможет развивать скорость до 400 км/ч. По предварительной информации, стоимость Bugatti Royale будет никак не меньше 1 млн. евро.

Изображение

Изображение
  • 0

#8 HesHeraT

HesHeraT

    }l{u3Hb п®Эк®А©на

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 799 Сообщений:
  • Time Online: 1h 37m 39s

Отправлено 09 Февраль 2008 - 09:44

Боссы Bugatti, желая закрепить успех суперкара Veyron, дали «зеленый свет» планам по выпуску «открытой» версии этой ультраэксклюзивной модели. Для новинки, получившей название Veyron Targa, уже заказана партия из 400 двигателей, которые в скором времени найдут свое пристанище под капотами новеньких кабриолетов.

Тщательно изучив все «за» и «против» разработчики решили искусственно ограничить максимальную скорость Veyron Targa до 340 км/ч. Это, конечно не столь внушительно, как у старшей модели, но вполне достаточно для автомобиля с убирающейся крышей.

Тестовый автомобиль, как сообщается, уже покинул фабрику для испытаний на гоночной трассе. Принять участие в них, кстати, может любой владелец «обычного» Veyron. Ожидается, что первые машины появятся на дорогах уже в первой половине следующего года (это касается Европы и США).

Для всех желающих приобрести подобный автомобиль и обладающих необходимой для покупки суммой (а это не менее 1,2 млн. евро) есть одна не очень хорошая новость – все автомобили уже распространены компанией Bugatti по предварительным заявкам.

Изображение

Изображение
  • 0

#9 FuntiK

FuntiK

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 158 Сообщений:
  • :

Отправлено 18 Апрель 2008 - 10:48

В Баку на прошлой недели такой привезли )) Кому - неизвестно.. Напомню, что цена этой машины - 1,7 млн долларов
  • 0

#10 Gunel22

Gunel22

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 Сообщений:
  • :

Отправлено 16 Май 2008 - 07:35

Привезли белого цвета, а потом, насколько я знаю, обратно отаслали...Говорят, нельзя у нас в Баку водить такие дорогие машины..
  • 0

#11 FuntiK

FuntiK

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 158 Сообщений:
  • :

Отправлено 16 Май 2008 - 11:36

Цитата(Gunel22 @ May 16 2008, 10:35 AM) Просмотреть Сообщение

Привезли белого цвета, а потом, насколько я знаю, обратно отаслали...Говорят, нельзя у нас в Баку водить такие дорогие машины..


Про отсылку пока ничего не слышал ))
  • 0





0 пользователей читают этот форум

пользователей, гостей, скрытых