Перейти к содержимому


- - - - -

Новости игр


  • Вы не можете отвечать в этой теме
55 replies to this topic

#1 Realium

Realium

    Immortal Fire

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 195 Сообщений:
  • Time Online: 16d 16h 28m 53s

Отправлено 17 Февраль 2008 - 02:09

Здесь мы напишем о новых играх.


Lara Croft Tomb Raider. Легенда


Всех поклонников легендарной Лары Крофт ждет настоящий праздник – полностью русифицированная версия последних приключений охотницы за древними артефактами. Благодаря приятным нововведениям, упрощенной системе управления и отличной анимации игра гарантирует игрокам море удовольствия. Именно после выхода этой игры Лара Крофт удостоилась титула «Самая известная героиня видеоигр» и попала в Книгу рекордов Гиннесса.

Ураганный напор, акробатическая ловкость, феерическое владение оружием и гаджетами – среди всех любителей авантюр Ларе просто нет равных. Опасные джунгли, древние гробницы, заснеженные руины и бушующие водопады – нас вновь ждут путешествие по самым экзотическим местам планеты, зрелищные бои, головокружительные трюки и противостояние хитрому, готовому на самые крайние меры, врагу.

Особенности продукта:
Самая новая в серии игра о Ларе Крофт полностью на русском языке
Облик секс-символа игрового мира доведен до совершенства и реалистичен как никогда – такой Лары игроки еще не видели
Отлично анимированные, грациозные движения героини позволяют ей выделывать головокружительные прыжки, сальто и кульбиты
Живой, красочный и разнообразный мир впечатляет бесподобной интерактивностью, позволяя Ларе по-разному взаимодействовать с поверхностью любого типа
Арсенал оружия и новые эффективные приемы единоборств помогут героине выжить в самых непростых ситуациях
Разнообразие игрового процесса: героине предстоит путешествовать по экзотическим местам планеты, пользоваться различными видами транспорта, плавать, карабкаться по крутым уступам и использовать технические средства для преодоления препятствий

Минимальные системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 2000 SP3 /XP
Процессор Pentium® III 1 ГГц или аналогичный Athlon® ХР
256 МБ оперативной памяти
7,2 ГБ свободного места на жестком диске
Видеоадаптер 64 МБ с поддержкой TnL (ATI Radeon 9500, NVidia GeForce 3Ti)
DirectX® 9.0c
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Устройство для чтения DVD-дисков


Вложение  img_big.jpeg   72,22К   85 Количество загрузок

Это сообщение было изменено Realium: 17 Февраль 2008 - 02:24

  • 0

#2 Realium

Realium

    Immortal Fire

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 195 Сообщений:
  • Time Online: 16d 16h 28m 53s

Отправлено 17 Февраль 2008 - 02:22

Deus Ex: Invisible War

После событий первой части игры прошло 20 лет. Мировое сообщество окончательно распалось, города-государства по всему миру стараются решать свои проблемы самостоятельно, транснациональные фракции играют роль правительств. Но, как и в первой части, видимая невооруженным глазом картина мира является лишь верхушкой айсберга. Борьба за власть объединяет даже самых непримиримых соперников, фанатики пытаются обратить вспять ход истории, но Джей Си Дентон по-прежнему пытается объединить человечество и противостоит многочисленным врагам.

Deus Ex: Invisible War – продолжение культовой игры с улучшенной графикой. Как и первая часть игры, DX: IW удачно совмещает множество различных игровых жанров, а также предполагает различные способы прохождения игры и четыре варианта финала. Множество колоритных NPC, возможность по-настоящему влиять на окружение в стиле киберпанк, захватывающий нелинейный сюжет до сих пор не оставляют равнодушными сердца игроков.

Игра выйдет в оригинальной английской версии.
Диск поступит в продажу в джевел-упаковке.

Ориентировочная дата выхода – февраль 2008 года.


Вложение  img_big.jpeg   97,83К   76 Количество загрузок
  • 0

#3 Realium

Realium

    Immortal Fire

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 195 Сообщений:
  • Time Online: 16d 16h 28m 53s

Отправлено 17 Февраль 2008 - 02:47

Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Этот точеный, истинно английский профиль с как будто приросшей ко рту знаменитой изогнутой трубкой знает весь мир. У его обладателя нет конкурентов в мастерстве разгадывания самых заковыристых тайн и поимке самых изворотливых преступников. Сколько было их, бросавших вызов корифею сыска, академику дедуктивного метода и отвратительному игроку на скрипке?..

Снова сыщику №1 противостоит достойнейший противник. Зло на сей раз использовало лучший камуфляж – лоск и манеры настоящего джентльмена, изящность и недюжинный ум истинного аристократа. Прямолинейная и традиционная Британия против утонченной и ветреной Франции.

Шерлок Холмс против Арсена Люпена!
Новая глава лучшего в мире детективного сериала
Поединок величайшего сыщика с величайшим вором
Более сорока второстепенных персонажей
Используйте и комбинируйте более 100 предметов, которые помогут расследованию
Детально воссозданные интерьеры самых знаменитых музеев Лондона: Национальной галереи, Британского музея, Тауэра и Букингемского дворца – настоящий интерактивный путеводитель по шедеврам мирового искусства!

Игра выйдет полностью на русском языке в джевел-упаковке.

Ориентировочная дата выхода – январь 2008 года

В основе игры – персонажи, созданные Артуром Конан Дойлем и Морисом Л...ом.

Скриншоты:


Вложение  1.jpeg   65,71К   70 Количество загрузок Вложение  2.jpeg   147,6К   79 Количество загрузок Вложение  3.jpeg   45,87К   73 Количество загрузок Вложение  4.jpeg   68,58К   73 Количество загрузок Вложение  5.jpeg   119,29К   69 Количество загрузок

Вложение  6.jpeg   85,93К   69 Количество загрузок Вложение  7.jpeg   67,73К   72 Количество загрузок Вложение  8.jpeg   105,09К   71 Количество загрузок Вложение  9.jpeg   92,75К   68 Количество загрузок

Это сообщение было изменено Realium: 17 Февраль 2008 - 02:48

  • 0

#4 Realium

Realium

    Immortal Fire

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 195 Сообщений:
  • Time Online: 16d 16h 28m 53s

Отправлено 17 Февраль 2008 - 04:28

Сердце вечности

«Сердце вечности» – это action/RPG с видом от третьего лица, игра, концепция которой основана на равном балансе action- и RPG-элементов геймплея. Большие открытые пространства бесшовного мира обеспечивают игроку неограниченную свободу передвижения. Игрока ожидает множество схваток не только с агрессивными представителями пяти рас фэнтезийного мира Саркус, но также с мертвецами, вампирами и другими монстрами. В истреблении врагов подспорьем станет удобная система спецударов и заклинаний, а также многообразие холодного и стрелкового оружия.

Игра выйдет полностью на русском языке в подарочной и джевел-упаковке.
Ориентировочная дата выхода – третий квартал 2008 года.


Скриншоты:


Вложение  1_1.jpeg   50,9К   108 Количество загрузок Вложение  1_2.jpeg   97,47К   89 Количество загрузок Вложение  1_3.jpeg   96,29К   106 Количество загрузок

Вложение  1_4.jpeg   95,15К   97 Количество загрузок Вложение  1_5.jpeg   94,54К   102 Количество загрузок Вложение  1_6.jpeg   70,28К   80 Количество загрузок

© UDC-games , 2007. Все права защищены.
  • 0

#5 Aircoyote

Aircoyote

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 Сообщений:
  • Time Online: 5m 5s

Отправлено 17 Февраль 2008 - 05:22

Red Alert 3 - Красная угроза.
  • 0

#6 Realium

Realium

    Immortal Fire

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 195 Сообщений:
  • Time Online: 16d 16h 28m 53s

Отправлено 17 Февраль 2008 - 07:55

Red Alert 3 - Красная угроза вернулась

После срыва покровов от венгерского журнала PC Guru и последовавшего за этим бегства скриншотов в интернет, компания Electronic Arts официально анонсировала третью итерацию стратегии Command & Conquer: Red Alert (целевые платформы - ПК, Xbox 360 и PlayStation 3). Новая игра в альтернативно-историческом ответвлении известного сериала, разработка которой ведется порядка трех лет лос-анджелесским подразделением Electronic Arts, поможет игрокам ответить на ряд новых вопросов "А что если бы?". Что если бы Советский Союз по-прежнему существовал и как бы он выглядел спустя десять лет после распада? Что если сотни невероятных идей - путешествия во времени, телепортация, невидимость - были бы успешно реализованы? Что если бы японская Империя получила абсолютное техническое превосходство над другими странами?

В Red Alert 3 новый неудачный хроноэксперимент, инициированный руководством обреченного Советского Союза, приведет к появлению в игровой вселенной третьей воюющей стороны - Империи Восходящего солнца. Вступив в бой против Советов и Союзников Империя неприятно удивит противников целым набором уникальных устройств и технологий; в общем арсенале противоборствующих сторон - башни Тесла и телепорты, бронированные медведи и разумные дельфины, летающие острова-крепости и танки-трансформеры. Как обещают разработчики, игра сохранит "фирменный" легкий стиль и динамичный геймплей, при этом не обойдется и без нововведений - любители играть "вмногером" получат кампанию для совместного прохождения.

Первыми оценят новую игру покупатели аддона C&C3: Kane's Wrath или Command & Conquer 3 Limited Collection - они смогут принять участие в бета-тестировании PC-версии проекта, время проведения которого объявят этим летом. Подробнее о проекте расскажет апрельский номер PC Gamer (а также поступивший сегодня в продажу свеженький PC Guru). Кроме того, на официальном сайте серии можно посмотреть официальный видеоанонс.

Скриншоты:


Вложение  1.jpg   175,1К   75 Количество загрузок Вложение  2.jpg   191,04К   81 Количество загрузок Вложение  3.jpg   205,25К   76 Количество загрузок
  • 0

#7 Realium

Realium

    Immortal Fire

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 195 Сообщений:
  • Time Online: 16d 16h 28m 53s

Отправлено 19 Февраль 2008 - 07:31

Сублюструм

«Дорогой брат,
мы не общались уже целую вечность. Надеюсь, ты еще не позабыл о моем существовании. В эти решающие для меня дни я обращаюсь к тебе, как к самому близкому человеку, человеку, с которым меня связывают больше, чем просто родственные связи. Ты должен приехать и увидеть все своими глазами…»

С этого все и начинается. Ты приезжаешь, чтобы увидеть – и понимаешь, что зрения тут недостаточно. Ты сталкиваешься со звуками, шорохами, которые наполняют твой разум смутными ассоциациями и полузабытыми воспоминаниями. Звук проходит сквозь тебя; музыка указывает тебе путь, подсказывает следующий шаг. Это совершенно новый опыт, который тебе предстоит пережить.

«Сублюструм» – первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительный детективно-психологический квест, рожденный из музыки в стиле dark-ambient, наполненный эстетикой декаданса, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой «незримого присутствия». Игра, которую нужно не только видеть, но и слышать, так как исследование звука является неотъемлемой частью сюжета. Вся музыка создана проектом Anthesteria специально для игры «Сублюструм». Но оригинальность «Сублюструма» не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все – визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет, открывающий игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания. Phantomery Interactive снова напоминает нам, что игры – это не только ремесло, но в первую очередь – творчество. «Сублюструм» – особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления.

Игра выйдет полностью на русском языке.
Ориентировочная дата выхода – март 2008 г.

Скриншоты:


Вложение  1.jpg   74,64К   87 Количество загрузок Вложение  2.jpg   69,03К   72 Количество загрузок Вложение  3.jpg   138,69К   79 Количество загрузок

Вложение  4.jpg   321,78К   82 Количество загрузок Вложение  5.jpg   67,48К   82 Количество загрузок Вложение  6.jpg   50,52К   84 Количество загрузок

Вложение  7.jpg   99,69К   88 Количество загрузок Вложение  8.jpg   86,25К   72 Количество загрузок Вложение  9.jpg   71,34К   91 Количество загрузок

Rail Simulator

Бесконечно льющиеся рельсы, баюкающий перестук тяжелых колес, хитроумные маневры в кружеве путей крупных транспортных узлов… Лесные полустанки, величественные дворцы вокзалов, шикарные вагоны международного класса, огромные цистерны и специализированные платформы, товарняки длиной в милю и местные «летучки». А вы – за пультом управления сверхсовременного локомотива или в уютной кабине старенькой «кукушки» с начищенными до блеска медными рукоятками рычагов.

Игра выйдет полностью на русском языке в джевел-упаковке.

Ориентировочная дата выхода – первый квартал 2008 года.

Особенности программы:

Современная графика + профессиональный звук = полный эффект присутствия
Абсолютно реалистичное управление различными типами электровозов, локомотивов и паровозов
Управляйте товарными составами и пассажирскими поездами
4 реально существующие железнодорожные ветки – с настоящими станциями, стрелками и разветвлениями
Увлекательнейшие многочасовые миссии – работа машиниста тр...ет внимания и концентрации!

Скриншоты:


Вложение  1.jpg   99,68К   84 Количество загрузок Вложение  2.jpg   89,93К   74 Количество загрузок Вложение  3.jpg   66,07К   92 Количество загрузок

Вложение  4.jpg   97,23К   88 Количество загрузок Вложение  5.jpg   95,76К   93 Количество загрузок Вложение  6.jpg   83,63К   90 Количество загрузок
  • 0

#8 Dragon

Dragon

    Мудрый и добрый

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 286 Сообщений:
  • Time Online: 6m 2s

Отправлено 19 Февраль 2008 - 07:33

интересно будет посмотреть на ред алерт 3
  • 0

#9 Эльказ

Эльказ

    PHP Specialist

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 793 Сообщений:
  • Time Online: 5h 33m 54s

Отправлено 19 Февраль 2008 - 08:54

Не в курсе когда выйдет RA3 в Азербайджане? smile.gif
  • 0

#10 Ilg

Ilg

    geek

  • Root Admin
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 717 Сообщений:
  • Time Online: 17d 6h 22m 31s

Отправлено 19 Февраль 2008 - 09:03

Max Payne 2: Спрут (2007)

Изображение

Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Rockstar Games
Год выпуска: 2007
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Жанр:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Об игре:
Всем поклонникам "Max Payne" посвящается... Макс начинает войну с итальянской мафией! Совершенная новая история, повествующая о приключениях детектива Макса Пейна в период между первой и второй частями оригинальной игры! 14 новых уровней и 3 новые сюжетные линии, ни чуть не уступающие по кинематографичности двум оригинальным эпизодам, созданные на движке второй части. Вас ждет также масса нового оружия и новые еще более хитрые и опасные противники...

Системные требования:
-> Windows 2K/XP/Vista
-> Pentium IV 1.2 ГГц
-> 256 MB RAM
-> 64 MB DirectX9-совместимая 3D видеокарта
-> DirectX-совместимая звуковая карта
-> 2.5 GB свободного места на жестком диске
  • 0

#11 sapsan

sapsan

    ayıq qafil

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPip
  • 837 Сообщений:
  • Time Online: 9h 32m 19s

Отправлено 20 Февраль 2008 - 07:37

Mortal Kombat Armageddon
(http://pspiso.ru/200...armageddon.html)

В новой игре вам предстоит встретить персонажей из всех предыдущих частей Mortal Kombat, а экран выбора бойцов будет настолько большим, что вам придется проматывать его несколько раз, чтобы увидеть всех файтеров. Также вы сможете создать своего собственного бойца с набором уникальных особенностей, которые могут сформировать новый стиль борьбы, не представленный вначале.
  • 0

#12 Realium

Realium

    Immortal Fire

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 195 Сообщений:
  • Time Online: 16d 16h 28m 53s

Отправлено 20 Февраль 2008 - 09:51

Mortal Kombat: Armageddon

Разработчик Midway
Издатель Midway
Дата выхода США: 11 октября 2006;
Европа: 20 октября 2006
Издатель в России N\A
Носитель 1 DVD
Звук моно, стерео, Dolby Pro Logic II (только для версии NTSC)
Число игроков 1-2 (поддержка поединков он-лайн)
Платформа PlayStation 2, Xbox
Жанр Fighting, Arcade

Для хорошей драки сгодится любой повод. Почему, зачем, кто виноват - оставьте сантименты детям и женщинам. «Я дерусь, потому что я дерусь», - категоричный Портос попал в самую точку. Важен процесс.

Душераздирающие крики, заглушающие вопли корреспондентов «Дежурной части», псевдореалистичная внешность и неплохая анимация двигающихся бойцов, жуткие добивания и декалитры крови - Смертельная Битва (Mortal Kombat) как никакая другая игра приучила игроков к правилам хорошего мордобоя. Только трехмерный вариант известной концепции никак не дается своим создателям. Разработчики как будто пребывают в медитации, перебирая идеи на древних четках. То отправят в глубокий нокаут целую толпу фанатов новым витком сюжета, отвратительно приваренного к единой цельнометаллической основе. То поубивают или отправят в вынужденный отпуск за свой счет добрую половину всех персонажей. То пригласят на ринг к ветеранам каких-то сопливых новичков. То добавят новомодное оружие в рукопашные поединки без всякого соблюдения баланса или перемешают в одном котле десятки боевых стилей. Серия старела и дряхлела на глазах, а перманентные косметические операции позволяли ей, в лучшем случае, выйти на пару вечеров перед публикой и быстренько, до полуночи, сбежать обратно в родовой склеп.

Когда появился прародитель этой серии - оригинальный Mortal Combat (1992) - под впечатлением оказались очень многие. И пораженные псевдореализмом происходящего игроки, и шокированные декалитрами крови блюстители нравственности. Очевидно, именно тогда и произошел исторический выбор в индустрии развлечений в пользу спецэффектов зрелищности и перманентного насилия. Оригинальные фигурки бойцов были изображены с помощью десятков пикселей, воссоздающих на экране эдакую фотоимитацию. Движения персонажей были невероятно плавными и идентичными настоящим. Кровь лилась рекой, а бой заканчивался жутковатой расправой (fatality) над побежденным. Вырвать голову вместе с частью позвоночника, или показать, как сильно бьется еще живое сердце. Дальше фантазия разработчиков только ширилась - врага можно было съесть целиком сырым или предварительно хорошо прожарить, сбросить отбитую тушку на острые колья или забросить в вентилятор.

Когда-то древние-древние боги, создатели тверди и небес многих миров, вынуждены были спасать свои произведения от мрачного и кошмарного иного измерения (Etherworld или Outworld). Под руководством тамошнего императора Шао Кана (Shao Kahn), свергшего прежнего правителя, начинается коренной передел Вселенной. Лично вмешаться в события божественным демиургам нельзя - баланс, однако, - но кое-что присоветовать своим подопечным смогли. Механизм спасения элементарен и прост - поединок на звание абсолютного чемпиона. Лучшие бойцы сторон сходятся на турнире: если побеждает местный герой, то Шао Кан отступает на 500 лет восвояси. А если чемпион меняется - начинается процесс поглощения одного мира другим. Две победы подряд - и о побежденной реальности никто и не вспомнит. Долго ли коротко, но события подобрались и к земному измерению, где начинается настоящая «мыльная опера».

Турнир за главный приз - Землю - проходил с переменным успехом для агрессора и намеченной жертвы. Сначала победителем становится шаолиньский монах Кунг Лао (Kung Lao). Затем, спустя пятьсот лет, - четырехрукий гигант Горо (Goro). Еще через пятьсот лет потомок Кунг Лао - Лю Канг (Liu Kang) достойно и убедительно защитил Землю и стены родного монастыря, но император Шао Кан не хочет ждать еще полтысячи лет для новой попытки. Ватагу земных бойцов заманивают в иное измерение, где и проводится внеплановая встреча на выезде, которая вновь закончилась в пользу Лю Канга. Посрамленный император нарушает правила древних богов и с помощью верных сторонников оживляет в земном измерении свою супругу - колдунью Синдел (Sindel). Этот «троянский конь» открывает дорогу на Землю ордам Шао Кана. «Случайно» гибнет Лю Канг. Реальности объединяются, но так как турнир не был честно выигран - все завоевания Шао затрещали по швам. Мировые устои трясет, а бойцы всех измерений сходятся в финальной битве. Все против всех, союзников нет, а друзья забыты. Ярость раскалывает вселенную, но хитрые древние боги приготовили последний стоп-кран - элементаля Блэйза (Blaze). Его задача - покрошить как можно больше озверевших воинов. В идеале - положить всех и тем самым решить общую проблему по поиску абсолютного чемпиона. Навсегда. Наконец-то.

Diagnosis
Разброд и шатания в умах разработчиков принесли совсем небольшой багаж новых идей, зато зашкаливает количество неверных и ошибочных решений. Игрокам вручили удобнейший инструментарий для создания и редактирования бойцов, но взамен отобрали популярное жонглирование боевыми стилями. Качество картинки значительно выросло, и это действительно радует. Вновь чувствуется пьянящий запах крови, стиль выдержан в лучших комикс-традициях, но едва ли глянец надолго удержит интерес игроков. Сетевые схватки - еще продлят на время удовольствие от драки.

Pro:
агрессивная атмосфера
удобный редактор персонажей
дружелюбная для новичков боевая система
отличная, технологичная графика
дизайн бойцов
активное использование окружения и декораций
гонки на машинках и дополнительный контент
онлайн-поединки

Contra:
сюжет как всегда плетется где-то сзади
периодическая замена высокополигональных фигурок более простыми
проседания FPS во время драки огромных монстров и во время прохождения Konquest Mode
не хватает CG-роликов и тематических сценок на движке игры
толковая энциклопедия явно была бы не лишней
убрали один боевой стиль
путаница с кнопками управления
по сравнению с предыдущей частью, бонусы урезаны

Скриншоты:


Вложение  4.jpg   30,88К   77 Количество загрузок Вложение  213.jpg   26,76К   73 Количество загрузок Вложение  1.jpg   75,9К   84 Количество загрузок Вложение  5.jpg   37,76К   69 Количество загрузок Вложение  7.jpg   19,92К   74 Количество загрузок

Вложение  8.jpg   28,51К   65 Количество загрузок Вложение  9.jpg   29,46К   72 Количество загрузок Вложение  10.jpg   31,22К   79 Количество загрузок Вложение  11.jpg   33,43К   69 Количество загрузок Вложение  12.jpg   33,34К   77 Количество загрузок

Вложение  13.jpg   26К   68 Количество загрузок Вложение  14.jpg   28,09К   78 Количество загрузок Вложение  16.jpg   33,62К   75 Количество загрузок Вложение  17.jpg   23,85К   72 Количество загрузок Вложение  18.jpg   35,94К   81 Количество загрузок

Вложение  19.jpg   36,7К   80 Количество загрузок Вложение  20.jpg   30,88К   79 Количество загрузок

Это сообщение было изменено Realium: 20 Февраль 2008 - 09:55

  • 0

#13 Realium

Realium

    Immortal Fire

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 195 Сообщений:
  • Time Online: 16d 16h 28m 53s

Отправлено 21 Февраль 2008 - 07:10

18 стальных колес. Мужская работа

Профессия грузоперевозчика – это настоящая мужская работа, полная дорожных приключений, риска и грамотного планирования. В игре «18 стальных колес. Мужская работа» можно ощутить всю романтику путешествий на огромной грузовой машине и узнать все сложности работы дальнобойщиков. Игрокам предстоит исколесить трассы Северной Америки и Мексики, научиться планировать свои маршруты с учетом погодных изменений. На дороге возможно все – аварии, пробки и даже нарушение правил дорожного движения. Помимо этого, придется нанимать дополнительный персонал и делать все возможное для того, чтобы обойти конкурентов и стать лидером на рынке грузоперевозок.

Особенности продукта:

Симулятор грузового авто с экономическими элементами
Всевозможные дорожные ситуации – пробки, аварии, маршруты объезда
Поиск кратчайшего пути и предварительное планирование поездки
Множество красочных трасс и ландшафтов северной Америки и Мексики
Разнообразные погодные условия, влияющие на время пути

Минимальные системные требования:

Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор Pentium® 4 1,5 ГГц или аналогичный Athlon® XP
512 MБ оперативной памяти (1 ГБ для Windows® Vista)
550 МБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce 4 MX или Radeon 8500)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
Устройство для чтения компакт-дисков


Вложение  img_big.jpg   70,97К   71 Количество загрузок
  • 0

#14 Realium

Realium

    Immortal Fire

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 195 Сообщений:
  • Time Online: 16d 16h 28m 53s

Отправлено 21 Февраль 2008 - 07:19

The Settlers. Расцвет Империи

В одном далеком-далеком Средневековье жили-были презабавные человечки. И не знали они ничего ни о нанотехнологиях, ни о ядерном оружии, ни о космонавтах — жили спокойно, размеренно, слушались начальство, строили города и изредка воевали…

Примерно в таком виде появилась серия The Settlers еще 14 лет назад: симпатичная, нарочито мультяшная и по-настоящему глубокая. Основы, заложенные в первой игре, стали не только визитной карточкой легендарного сериала, но и породили целое направление в стратегическом жанре. Сочетание градостроительного симулятора и стратегии в реальном времени, что называется, «выстрелило».

Шестая же часть игры, в России получившая торжественное название «Settlers VI. Расцвет империи», обещает еще больше расширить палитру возможностей начинающего средневекового феодала. Хоть и главная составляющая — строительство процветающих поселений — осталась нетронутой, к ней добавилось огромное количество нюансов.

Первое, что бросается в глаза, — наличие климатических зон. В одних разница между временами года существенна и серьезным (положительным либо отрицательным) образом влияет на самые разнообразные аспекты геймплея. В других зонах эта разница сглажена или отсутствует вообще, что также имеет свои плюсы и минусы. Кроме того, «сеттлеры» теперь различаются по половому признаку – соответственно, добавились заботы о демографическом настоящем и будущем империи.

Фирменная атмосфера The Settlers практически полностью осталась нетронутой, разве что стала чуть более серьезной. В игре присутствует масштабный одиночный режим в двух вариациях: «кампания» и «свободная игра». В первой необходимо будет поочередно выполнять всё усложняющиеся миссии. Здесь всплывет и еще одно, очередное новшество — наличие в игре героев. В «свободной игре» нужно будет просто и изящно завоевать весь мир. Само собой, в распоряжении компьютерных строителей империи окажется и многопользовательская игра — как по локальной сети, так и через Интернет.

Комплектация коллекционного издания:

Игра
Руководство пользователя
Бонусный диск с видеоматериалами
Саундтрек игры
Артбук (книга с артами)
Плакат с таблицей развития города и персонажа
Игра «The Settlers II. Юбилейное издание»

Особенности продукта:

Новая игра из всенародно любимой серии градостроительных стратегий
4 климатические зоны и реалистичная смена времен года
Торговля с соседними поселениями и отражение разбойничьих атак
Превосходная детализированная графика
Множество уникальных средневековых профессий, среди которых есть даже мыловар и сборщик налогов

Минимальные системные требования:

Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2/Vista
Процессор Pentium® 4 2 ГГц или аналогичный Athlon® XP
512 МБ оперативной памяти для Windows® XP SP2 (1 ГБ для Windows® Vista)
3,2 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c и поддерживающий вертексные шейдеры 1.1 и пиксельные шейдеры 1.3 ( NVIDIA GeForce4 Ti 4200 / ATI RADEON 9500)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
DirectX® 9.0с (есть на диске с игрой)
Устройство для чтения DVD-дисков

Скриншоты:


Вложение  1.jpg   94,42К   65 Количество загрузок Вложение  2.jpg   96,19К   79 Количество загрузок Вложение  3.jpg   80,77К   79 Количество загрузок

Вложение  4.jpg   83,84К   68 Количество загрузок Вложение  5.jpg   99,02К   82 Количество загрузок Вложение  6.jpg   99,81К   78 Количество загрузок
  • 0

#15 Realium

Realium

    Immortal Fire

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 195 Сообщений:
  • Time Online: 16d 16h 28m 53s

Отправлено 21 Февраль 2008 - 08:19

Клеопатра. Судьба царицы

В египетском царстве неспокойно. Страну раздирает гражданская война, в которой сторонники Клеопатры сражаются с приспешниками ее мужа Птолемея. Враги плетут интриги против царицы, стараясь сделать все возможное, чтобы ослабить ее влияние. Волею судьбы в эти политические игры оказывается втянутым ученик жреца Фома. Его возлюбленную похитили люди Птолемея, и теперь молодому человеку необходимо не только отыскать следы похитителей, но и помочь самой Клеопатре.

Особенности продукта:

Вместе с Фомой вы увидите Александрию, какой она была в 48 году до нашей эры.
Перед вами предстанут сразу два чуда света – Александрийский маяк и легендарная Александрийская библиотека.
Не упустите уникальную возможность повлиять на историю одного из самых сильных государств в истории человечества.

Минимальные системные требования:

Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор Pentium® III 1 ГГц или аналогичный Athlon®
256 МБ оперативной памяти для Windows XP (1 ГБ для Windows Vista)
2 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 64 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с (Nvidia GeForce 2)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
DirectX® 9.0с (есть на диске с игрой)
Устройство для чтения DVD-дисков

Скриншоты:


Вложение  1.jpg   96,77К   73 Количество загрузок Вложение  2.jpg   102,13К   71 Количество загрузок Вложение  3.jpg   92,74К   81 Количество загрузок

Вложение  4.jpg   53,53К   76 Количество загрузок Вложение  5.jpg   139,82К   72 Количество загрузок Вложение  6.jpg   133,98К   74 Количество загрузок
  • 0

#16 HAQWERDIYEV

HAQWERDIYEV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 Сообщений:
  • :

Отправлено 07 Март 2008 - 09:51

Клево ! Особенно Max Payne !
  • 0

#17 Realium

Realium

    Immortal Fire

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 195 Сообщений:
  • Time Online: 16d 16h 28m 53s

Отправлено 16 Март 2008 - 08:04

Hour of Victory

Вложение  0.jpeg   47,95К   73 Количество загрузок

Действие шутера от первого лица Hour of Victory будет разворачиваться в Европе и северной части африканского континента. Игрокам доступны три героя: коммандос, шпион и снайпер. У каждого из них особый стиль прохождения миссии и свои способы решения поставленных задач. Помимо разнообразных исторически достоверных моделей стрелкового оружия, в бою можно использовать танки, джипы и гражданскую технику, а лучший на сегодняшний день графический движок Unreal 3 обеспечивает полное погружение в атмосферу Второй мировой войны.

Особенности продукта:
Возможность управлять любой техникой
Предельная реалистичность – это война, как она есть!
Широчайший спектр вооружения британских и немецких войск
Графика высочайшего уровня

Минимальные системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2
Процессор Pentium® 4 2,4 ГГц или аналогичный AthlonTM XP
1 ГБ оперативной памяти
7 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с, поддерживающий шейдеры 3.0 (Nvidia GeForce 6800 GT или ATI Radeon X1600)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
DirectX® 9.0с
Устройство для чтения DVD-дисков

Несмотря на то, что игра может работать в Windows® Vista®, данная операционная система официально не поддерживается.

Скриншоты


Вложение  1.jpeg   99,29К   75 Количество загрузок Вложение  2.jpeg   99,97К   75 Количество загрузок Вложение  3.jpeg   95,82К   62 Количество загрузок

Вложение  4.jpeg   90,62К   79 Количество загрузок Вложение  5.jpeg   89,01К   70 Количество загрузок Вложение  6.jpeg   101,22К   63 Количество загрузок
  • 0

#18 Realium

Realium

    Immortal Fire

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 195 Сообщений:
  • Time Online: 16d 16h 28m 53s

Отправлено 16 Март 2008 - 11:20

Guitar Hero III: Легенды рока

Вложение  0.jpeg   102,22К   79 Количество загрузок

«Guitar Hero III. Легенды рока» - новое, модное развлечение, изменившее представление людей о видеоиграх. Стопроцентный хит, идеально подходящий для угарной вечеринки.

Что может быть лучше, чем выкрутить колонки на полную громкость и с воплем: «Я люблю вас, соседи!», врубить AC/DC или Scorpions?! Только одно – взять в руки гитару и слабать мировой хит своими руками. И не беда, что в детстве медведь оттоптал все уши, а пальцы не сворачиваются нужным углом, чтобы взять нужный аккорд. Для игры в Guitar Hero не нужно быть музыкантом – нужно лишь ловить ритм и реагировать на цветные сигналы, нажимая клавиши на специальной игровой гитаре в нужной последовательности. Струны – в топку истории!

На первый взгляд – ничего сложного. Но для того, чтобы сыграть так, как Том Морелло или Слэш, потр...ется недюжинная сноровка. Только как следует потренировавшись в исполнении более 70 мировых рок-хитов, ты сможешь схлестнуться с этими мэтрами рока и виртуозами гитары в настоящей музыкальной дуэли.

Долгое время владельцы компьютеров обливались горючими слезами или вынуждены были покупать игровые приставки, чтобы поиграть в Guitar Hero. Теперь такие жертвы не нужны – знаменитая игра выходит на РС-платформе. Возьми гитару в руки - и отрывайся по полной!

В России игру «Guitar Hero III: Легенды рока» для PC и Nintendo Wii представляет компания «Новый Диск».

«Guitar Hero III. Легенды рока» для PC - вдарим рок в этой дыре!

Изображение Изображение

Особенности продукта:
Невероятный драйв
Фантастический ритм
Лучшие музыкальные треки культовых рок-групп: Guns N’ Roses, Metallica, Slipknot, Muse и многих других
Возможность скачивать новые композиции из Интернета
Многопользовательский режим

Минимальные системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2/Vista
Процессор Pentium® D (Dual Core) 2,8 ГГц или Athlon 64 3500+
1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ – для Windows Vista)
5,1 ГБ свободного места на диске и 1 ГБ для файла подкачки
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
3D-видеоадаптер ATI Radeon X800 или Nvidia Geforce 7600 с памятью 128 МБ, совместимый с
DirectX® 9.0c
6-скоростное устройство для чтения DVD-дисков
Контроллер X-Plorer Guitar: Данный продукт не поддерживает Microsoft® Windows® 98/Mе/2000/NT/XP x64/Vista x64.

Системные требования для сетевой игры:
Поддержка сетевой игры через Интернет (TCP/IP)
Сетевая игра через Интернет тр...ет высокоскоростного соединения

Рекомендуемые системные требования:
Процессор Core 2 Duo 2,4 ГГц или Athlon Dual Core 4400+
3D-видеоадаптер ATI Radeon HD 2600 или Nvidia Geforce 8800 GT с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c
2 ГБ оперативной памяти

Скриншоты:


Вложение  1.jpeg   100,23К   70 Количество загрузок Вложение  2.jpeg   59,62К   71 Количество загрузок Вложение  3.jpeg   66,75К   72 Количество загрузок

Вложение  4.jpeg   99,06К   61 Количество загрузок Вложение  5.jpeg   97,32К   69 Количество загрузок Вложение  6.jpeg   82,64К   73 Количество загрузок

Вложение  7.jpeg   99,88К   80 Количество загрузок Вложение  8.jpeg   71,9К   74 Количество загрузок Вложение  9.jpeg   66,83К   75 Количество загрузок
  • 0

#19 Realium

Realium

    Immortal Fire

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 195 Сообщений:
  • Time Online: 16d 16h 28m 53s

Отправлено 21 Март 2008 - 02:29

Путешествие к центру Земли. Золотое издание

Вложение  0.jpeg   82,9К   72 Количество загрузок

Молодая журналистка Ариана и в страшном сне не могла представить, что в ходе съемок исландских пейзажей камнепад уничтожит ее вертолет вместе с пилотом. Мало того, чудом уцелев, она проваливается под землю!

В нескольких сотнях метров от поверхности кипит совсем другая жизнь. Ариану окружают странные ландшафты, давно вымершие животные и загадочные обитатели центра Земли. Для любознательной журналистки такое приключение – шанс, выпадающий лишь раз в жизни, уникальная возможность сделать блестящую карьеру. Сумеет ли героиня отыскать проход, ведущий на поверхность? Раскроет ли бесчисленные тайны подземного мира? Поставит ли под удар уклад жизни его обитателей ради любимой профессии и славы? Ответы зависят только от вас!

На диске игрок сможет найти дополнительные материалы – интервью с разработчиками, саундтрек к игре и обои для рабочего стола.

Особенности продукта:
Уникальный сюжет, основанный на классическом произведении Жюля Верна
Таинственная атмосфера подземного мира
Вымершие в нашем мире животные
Диск содержит дополнительные материалы

Минимальные системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium® III 600 МГц или аналогичный Athlon®
128 MБ оперативной памяти
1,3 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 32 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (RivaTNT2)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
DirectX® 9.0c (есть на диске с игрой)
Устройство для чтения DVD-дисков

Скриншоты:


Вложение  1.jpeg   231,52К   68 Количество загрузок Вложение  2.jpeg   271,61К   68 Количество загрузок Вложение  3.jpeg   238,44К   69 Количество загрузок


Вложение  4.jpeg   174,38К   76 Количество загрузок Вложение  5.jpeg   194,35К   73 Количество загрузок Вложение  6.jpeg   224,24К   74 Количество загрузок
  • 0

#20 Morgot

Morgot

    Завсегдатай

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPip
  • 575 Сообщений:
  • :

Отправлено 29 Май 2008 - 05:23

Только за первую неделю с начала продаж по всему миру долгожданной многими геймерами игры Grand Theft Auto 4 (GTA 4), компания Take Two Interactive Software заработала более 500 млн. долларов. Издатель назвал столь ошеломительный успех одним из самых прибыльных событий в истории развлекательной индустрии.

Take Two Interactive Software, которая столкнулась с возможным поглощением со стороны конкурирующей Electronic Arts, заявила, что в день дебюта игры - 29 апреля она продала приблизительно 3.6 млн. копий. За неделю же пребывания в продаже, геймеры раскупили приблизительно 6 млн. копий, сообщает Reuters.

Первые недельные продажи игры Grand Theft Auto 4, провозглашенной как зверским и сатирическим шедевром и приравнивающейся к фильмам наподобие «Крестный отец», побила прошлогоднее достижение в 400 млн. долларов, заработанных игрой Halo 3 от Microsoft.
  • 0





0 пользователей читают этот форум

пользователей, гостей, скрытых