Текущая система образования
#1
Отправлено 18 Февраль 2008 - 06:23
а) Тестовая система для выпускных экзаменов
б) Тестовая система для вступительных экзаменов в ВУЗы
в) Обязательные "испытательные" экзамены для учащихся средних школ 11-ых классов. Вроде 3 экзамена за год, 8 предметов. Все обязательны
г) Для русского сектора дополнительный экзамен в марте-апреле - Азербайджанский Язык
д) Теперь нельзя выбирать ФАКУЛЬТЕТ, на котором желаете учиться. Только группу и УНИВЕРСИТЕТ.
Как Вы считаете, насколько правильна такая система?
Должен ребенок знать все 8 предметов? Должны ли быть обязательные испытательные экзамены? Должен ли быть обязательный азербайджанский язык для русского сектора (имхо, излишний патриотизм. Кому нужно - итак знает. Невозможно учиться 11 лет и не знать язык, хотя бы на начальном уровне. На экзамене вопросы вида - penc?re. Какая буква пропущена и т.д)
Я пишу это, т.к сейчас сам заканчиваю 11-ый класс, и меня система, мягко говоря, уже достала. Я не знаю, чем руководствуется ГКПС и уважаемый Мисир Марданов, но это пахнет идиотизмом. Конечное, широкая специальность это хорошо. Но не таким способом. Лично я решил для себя, что иду на программиста. Следовательно, мне нужен технический ВУЗ, факультет Информатики (возможно: Кибернетика, Прикладная математика, Вычистительная техника). И я уже готовлюсь по этому направлению. Теперь, с введением этих самых тестовых экзаменов, я не имею право получить оценку меньшую "3" (естественно, если хочу получить аттестат зрелости).
Теперь, про то, как у нас проходят экзамены (был участником, 25 ноября 2007).
Все заходят. Во первых, долго ищешь кабинет, в котором сдаешь место. Во-вторых - педагоги разрешают списывать и использовать шпаргалки (я ничего не имею против, я только за. Но в нормальной тестовой системе этого быть не должно). Более того - они сами помогают отвечать на некоторые вопросы.
Да, забыл перечислить предметы:
Русский язык и Литература, Алгебра и Геометрия, Английский (Немецкий) язык, География, Биология, История Азербайджана, Химия и еще какой-то. Не могу вспомнить.
Вообщем. Т.к толку от тестирования мало, а забивать голову лень я решил сделать следущее:
Данную программу я размещу в интернете. Далее, использов GPRS своего телефона (деньги на глушилки и камеры с учеников собирали, а вот самих устройств еще нет) я захожу на сайт. Использую поиск и получаю ответ на вопрос. Да, возможно это нечестно. Но у меня просто нет выбора. Т.к этот идиотский экзамен влияет на получение мною аттестата... Вообщем. Вроде высказал все, что наболело. Ваши комментарии, дополнения?...
Вообще, сам решил поступать в Москве.
МАИ, РГТЭУ или МГТУ им. Баумана (это вероятнее).
С уважением
#2
Отправлено 18 Февраль 2008 - 06:29
Откуда ответы на вопросы достали? ))
#3
Отправлено 18 Февраль 2008 - 06:40
Ответы на вопросы есть у учителей Как показала практика - ответы правильные!
#4
Отправлено 18 Февраль 2008 - 06:42
Дайте ссылочку потестить ))
#5
Отправлено 18 Февраль 2008 - 06:45
Ссылочку дам позже Я еще не все вопросы заполнил
#6
Отправлено 18 Февраль 2008 - 07:15
А насколько она правильна я не знаю. Уже много лет они подумывают о реформах образования, но конца и края нет))
п.с. про симпатичных девушек..... мда)))))
#7
Отправлено 18 Февраль 2008 - 07:27
- Что является атавизмом у человека?
- Приспособления у плодов и семян к распространению в эволюции растений это
- Какие пальцы у современной лошади хорошо развиты, а какие в рудичентарном состоянии?
- Сколько процентов солнечной энергии используют растения в процессе фотосинтеза?
- Снижение активности щитовидной железы в детском возрасте может привести к
Я очень сильно сомневаюсь, что эти знания мне когда-нибудь понадобятся в жизни. Эх, встретить бы тех, кто создает эти реформы. И задать пару вопросиков
Так это и есть реформы К примеру, эту систему ввели год-два назад )
П.с отстаньте вы от девушек Не о них речь.
#8
Отправлено 18 Февраль 2008 - 07:37
#9
Отправлено 18 Февраль 2008 - 07:40
Вы правы,это очень тяжело. Нам повезло больше в свое время, у нас хотя был один иностранный язык и то с 4 класса, а сейчас бедные детки..Им с первого класса че то только не ввели и информатику, и иностранные языки, тяжело. Они рассчитали развития детей.
Лично я не против того, что знания разносторонние,но не до абсурда.
Смотрела на днях передачу с Копицей, он сказал как он устраивал экзамен для своих абитуриентов. Каждый выбирал сам себе тему и никаких билетов. Он считает что главное понимание, а затем уж знание.(писала в теме, фраза дня..его)) Потому что если ты не понимаешь ты никогда от этого и не получишь знания..в чем я с ним абсолютно солидарна.
А нам пихали всю жизнь, понимаешь не понимаешь, ешь так сказать..))
Зато поступление в платные Вузы совершенно беспроблемное, пришел заплатил и ты готов))
Это сообщение было изменено Осенняя: 18 Февраль 2008 - 07:41
#10
Отправлено 18 Февраль 2008 - 07:52
Одно дело кругозор. Другое дело ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ кругозор, который может перечеркнуть вам всю жизнь? Отвечаете меньше 50% по любому предмету - готовьтесь либо выплачивать огромные бабки, либо оставайтесь на второй год... Ну и, <тут был мат>, мне такой кругозор?...
Осенняя, спасибо. За понимание ситуации.
Я не против знаний разносторонних.
Но надо учитывать, что к последнему году каждый уже выбрал себе будущую профессию. Смысл вот этих экзаменов? Если я решил стать биологом, нафига мне информатика? Или еще что-то. Или если решил стать программистом, зачем мне нужна история? Да еще такая сомнительная, как наша история (не верю половине того что там написано). С детства да. Ребенок должен получать большое количество знаний. А потом уже решать, что ему больше нравится - гуманитария или технические предметы. Сейчас просто пошло мнение, что власти делают это специально. Т.к раньше с каждой школы аттестат не получали 2-5 человека. Это "ненормально". Поэтому министерство "взяло" под свой контроль. Расшифровка - раньше бабки за аттестат драли в школе, теперь в министесртве...
Я тоже. Всеми конечностями
Ага. Им главное сдать "норму". А понял ребенок или нет - не важно. Не понял - приходи на доп. занятия, объясню...
Если бы Азербайджанский платный ВУЗ давал бы то самое образование, которое я хочу - без проблем. Вопрос не в деньгах. В Москве я по любому на платное попадаю - иностранцев, по приказу Медведева, не берут на бесплатное.
И вообще. Поступить без репетитора последние годы вообще невозможно... Потому что у них есть готовые ответы на все вопросы. А у каждого репетитора планка от 40 до 100 манат за 8 уроков. Это уже от их "оценки своего уровня знаний" зависит. В среднем, каждый ученик берет по 6 педагогов. Итого 60 * 6 = 360 манат в месяц уходит только на учителей. В среднем. Умножаем эту сумму на 9 месяцев...
#11
Отправлено 18 Февраль 2008 - 08:15
Одно дело кругозор. Другое дело ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ кругозор, который может перечеркнуть вам всю жизнь? Отвечаете меньше 50% по любому предмету - готовьтесь либо выплачивать огромные бабки, либо оставайтесь на второй год... Ну и, <тут был мат>, мне такой кругозор?...
Ну а кому сейчас легко? В жизни все просто не бывает, ни один же Вы экзамен сдаете. Мы тоже сдавали, давно правда, уже 5 лет прошло. Ну и ничего, пожертвовали 1 год своей жизни на подготовку, на репетиторов и тд )) И ничего, живы, здоровы, слава Богу ))
Я не согласен в корне с тем, что биолог не должен знать информатику, а программер - историю, тем более историю своей страны. Человек должен быть разносторонне подкованным, особенно что касаетса школьной программы. Информатику вообще должен знать каждый человек на этой планете, сегодня без нее никуда. А все остальное, а именно школьная программа, должна быть обязательна на выпускных экзаменах.
#12
Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:39
Я писал вопросы по биологии выше. Попробуйте на них ответить... Учитывая, что эта биология вряд ли вам вообще где-то пригодится по вашему профилю и/или специальности, сидеть и зубрить ее... Я лучше бы этот год потратил более производительно, вместо того что бы сидеть и выполнять прихоть очередного работника министерства образования, которому ударило в голову, что дети <тут тоже был мат> не знают
#13
Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:12
FuntiK, сейчас, к сожалению, не 5 лет назад. Я согласен, что человек должен знать все. Но не такими методами.
Я писал вопросы по биологии выше. Попробуйте на них ответить... Учитывая, что эта биология вряд ли вам вообще где-то пригодится по вашему профилю и/или специальности, сидеть и зубрить ее... Я лучше бы этот год потратил более производительно, вместо того что бы сидеть и выполнять прихоть очередного работника министерства образования, которому ударило в голову, что дети <тут тоже был мат> не знают
Я не знаю ответов на эти вопросы и это меня совсем не красит )))
#14
Отправлено 19 Февраль 2008 - 06:21
нам кстати повезло, у нас ни химии, ни черчения в универе не было, почти все по спецу.
#15
Отправлено 19 Февраль 2008 - 07:22
А вообще вся эта система становится все запутаннее. Когда я поступа, то мог сам выбрать факультет. Правда и тогда контролеры на экзасене давали списывать. Ну и для чего спрашивается вообще нужны тесты?
#16
Отправлено 19 Февраль 2008 - 08:44
Ответь без гугла Нужно будет - скажу правильные ответы. Это еще цветочки. Еще есть химия (которую я вообще не переношу), география и история (ну и что, что Азербайджана?). Русский, английский, математика и физика - да, это мои спец. предметы. Я не против них Но вводить гуманитерные предметы на уровне гуманитариев - это бред...
з.ы
А для русского сектора вопросы просто переведены с азербайджанского. Есть "корявый" перевод, как всегда вообщем-то...
Кручусь как могу...
Выбирать факультет нельзя то ли с этого, то ли с прошлого года (ГКПС так решила). Сегодня был в школе (первый раз за 3 недели ). Ушел после 3-его. Заходил к директору. Спрашивает - "У тебя все ответы на вопросы есть?" - "Нету у меня ничего" - "Почему?". Дальше уже бред идет. Т.е если у учеников на руках уже есть готовые ответы и есть возможность списывать - зачем вообще нужна эта нервотрепка...
Сейчас, еще каждому ученику дается 9-и значный код (типа шифровка, блин). Правильные ответы закрашиваются ЧЕРНОЙ ручкой. Не дай бог не полностью закрасил (1 мм тоже считается) или вышел за кружок. Компьютер не засчитает ответ (написали чудо-юдо программу для допотопного компьютера, а нам отдуваться). Итог: на все экзамены 3 часа, вопросов: 30 + 25 + 25 + 12 + 8 + 8 + 15 + X (не помню я 8-ой предмет). + 30 минут уходит на заполнение карты (2-3 раза надо вводить название учреждения, где учишься, ФИО и личный код)...
Не знаю, по мне так это не нормально
#17
Отправлено 19 Февраль 2008 - 10:38
#18
Отправлено 19 Февраль 2008 - 01:03
Сейчас, еще каждому ученику дается 9-и значный код (типа шифровка, блин). Правильные ответы закрашиваются ЧЕРНОЙ ручкой. Не дай бог не полностью закрасил (1 мм тоже считается) или вышел за кружок. Компьютер не засчитает ответ (написали чудо-юдо программу для допотопного компьютера, а нам отдуваться). Итог: на все экзамены 3 часа, вопросов: 30 + 25 + 25 + 12 + 8 + 8 + 15 + X (не помню я 8-ой предмет). + 30 минут уходит на заполнение карты (2-3 раза надо вводить название учреждения, где учишься, ФИО и личный код)...
Не знаю, по мне так это не нормально
У нас тоже так было )) Неужели трудно закрасить все по правильному? ))) Это не сложно ))
А что за фигня насчет выбора факультета? Что то я не вьехал.
#19
Отправлено 19 Февраль 2008 - 01:05
люди начинают сдавать экзамены когда им 7 лет, а нашим сдать 3 экзамена проблема. Для школы нет разницы кем вы хотите стать, это ваше личное дело. Школа дает именно знания, а не направление по квалификации Также учит мышлению, критическому мышлению.
У нас просто исполнение всего не правильное, а сами правила и законы не такие и плохие. Просто мы сами всегда находим как их обходить, мы азербайджанцы. Не амбициозные, в этом и проблема. Всё нам видите ли должно легько удаватся. Кто такое выдумал?
Хорошое нужно заслужить. это дьни и ночи с книгами.
ТО что вы придумали как обманывать систему это видители хорошо, а вот экзамены это плохо Люди чтобы устроится на работу тоже сдают экзамены, сидят по несколько часов, а вот нам в школе даже не хочется.
Повторюсь, проблема не в самих правилах, а в исполнении. А исполнителями являемся мы
Может с самого себя начать?!
Я не говорю, что наша систеам не нуждается в реформах. Но вот эта система с поступлением в ВУЗы точно не нуждается ы реформах, пока не нуждается. Реформы должны отражать совсем другое, и самое важное, права каждого ребенка на качаственное образование.
Это сообщение было изменено Late: 19 Февраль 2008 - 01:11
#20
Отправлено 19 Февраль 2008 - 01:10
извините конечно, но если не хотите учится то уходите со школы с 9-го класса. Если уж решили доучится до 11-го то следуйте правилам. НИкто не заставляет оставатся на 10-11 класс. Какие ленивые студенты пошли...
люди начинают сдавать экзамены когда им 7 лет, а нашим сдать 3 экзамена проблема. Для школы нет разницы кем вы хотите стать, это ваше личное дело. Школа дает именно знания, а не направление по квалификации Также учит мышлению, критическому мышлению.
У нас просто исполнение всего не правильное, а сами правила и законы не такие и плохие. Просто мы сами всегда находим как их обходить, мы азербайджанцы. Не амбициозные, в этом и проблема. Всё нам видите ли должно легько удаватся. Кто такое выдумал?
Хорошое нужно заслужить. это дьни и ночи с книгами.
ТО что вы придумали как обманывать систему это видители хорошо, а вот экзамены это плохо Люди чтобы устроится на работу тоже сдают экзамены, сидят по несколько часов, а вот нам в школе даже не хочется.
Повторюсь, проблема не в самих правилах, а в исполнении. А исполнителями являемся мы
Может с самого себя начать?!
Я не говорю, что наша систеам не нуждается в ревормах. Но вот эта система с поступлением в ВУЗ точно не нуждается. Реформы должны отражать совсем другое, и самое важное права каждого ребенка на качаственное образование.
Ну вот, мнение специалиста ))
0 пользователей читают этот форум
пользователей, гостей, скрытых