Фильмы
#61
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 10:05
Русские: Три мушкетёра, Служебный роман, Сибирский цирюльник, Гардемарины, вперёд, Самая обоятельная и привлекательная, А зори здесь тихие
Зарубежные: Леон, Человек в железной маске, Если только, Миссия невыполнима, Красотка, Форрест Гамп, Бум-1,2,3
#62
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 11:03
#63
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 01:35
#64
Отправлено 16 Январь 2009 - 04:51
Крамер против Крамера (США)
Запах женщины (Италия)
Бриллиантовая рука (СССР)
Последняя ночь детства (СССР - Азербайджанфильм)
Binom- красиво очень написали
Для меня вот эти фильмы, ктороые могу смотреть по многу раз:
1.Ирония судьбы
8.Пока ты спал
9.Французский поцелуй
10.Вам письмо))
Счастливо число Сливена , могу хоть 100 раз посмотреть
Игры разума
Достучаться до небес
Пианист
Наше: Ахмяд харададыр, Огей ана
Русские: Служебный роман, Самая обоятельная и привлекательная
Зарубежные: Человек в железной маске, Если только,Форрест Гамп
эти одни из любимых моих фильмов!!!
#65
Отправлено 22 Январь 2009 - 07:26
Советские фильмы (в большинстве своём) вообще не надоедают)))
"Девчата" смотрела очень много раз)) и вроде не надоело)
#66
Отправлено 20 Февраль 2009 - 09:11
#67
Отправлено 24 Февраль 2009 - 10:24
эти одни из любимых моих фильмов!!!
Недавно пересмотрела "10 причин мой ненависти" и сейчас могу отнести этот фильм к разряду ненадоедливых. Собираюсь даже приобрести диск и пересматривать ещё много-много раз..)
Это сообщение было изменено Ушедшая в дождИ: 24 Февраль 2009 - 10:25
#68
Отправлено 03 Март 2009 - 11:21
#69
Отправлено 24 Март 2009 - 02:07
#70
Отправлено 26 Апрель 2009 - 06:53
1) Armageddon - Michael Bay
2) Eyes wide shut - Stanley Kubrick
3) Fight club - David Fincher
4) The curious case of Benjamin Button - David Fincher
5) Knockin' on Heaven's Door - Thomas Jahn
6) Lock, Stock & 2 smoking barrels- Guy Ritchie
7) Snatch - Guy Ritchie
Requiem for a dream - Darren Aranofsky
9) War of the worlds(2005) - Steven Spielberg
10)The Good the Bad and the Ugly - Sergio Leone
#71
Отправлено 16 Июнь 2009 - 05:53
#72
Отправлено 13 Август 2009 - 10:25
#73
Отправлено 29 Август 2009 - 03:56
#74
Отправлено 29 Август 2009 - 04:13
#75
Отправлено 29 Август 2009 - 04:18
О вкусах не спорят))Но не думаю,что его можно назвать "тупым" ибо сюжет там, как раз присутствует, я бы сказала,даже острый.А не просто рубилка людей, "мясорубка" иначе,в отличие от некоторых фильмов.
#76
Отправлено 29 Август 2009 - 11:54
насчет сабжа не знаю скока раз можно будет его смотреть, но все же это не крим.чтиво, который мне никогда не надоедает смотреть, также первая матрица, также служебный роман, гараж. если напрячься еще много чего можно вспомнить
#77
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 08:59
"Гюн кечди"
Вообще-то 80% наших фильмов тех времён.
"Forrest Gump"
"The Last Samurai"
"Чалыгушу" хотя это сериал
"Джентельмен удачи"
вообщем их так много...
#78
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 08:34
Замечательный фильм.И актриса(Айдан Шенер) подобрана очень правильно и сам фильм очень трогательный, цепляет)
#79
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 07:07
И не только, это произведение всю Турцию тогдашнего времени описывает, ШЕДЕВР
0 пользователей читают этот форум
пользователей, гостей, скрытых