так с детьми как твоя дочь..были не игрушки...а было как на уроке физкультуры..в группе, не один..так подняться на что то выское прыгать оттуда..классики прыжками..скакалки, кто больше..потом побежала, залезла под стул, вылезла, покружилась 2 раза вокруг конуса, побежала взяла что то...поняла какого типа?? как на уроке физкультуры,,,учат работать в группе..а не уединяться..
потом мне сказали что это очень важно чтоб малыш карабкался на что то высокое...чтоб прыгал с высоты,,конечно ж не с окна ) как тут был случай с 3 этажа 2х летний и годовалый ...слаба Богу оба живы и здоровы )
с моим сыном же просто занимались игрушками называя обьекты, обращаяск нему н-р..дай еще, самолет летит...у него тоже с речью, НО он очень общественный...любит играться в группе...
они короче все проверили..они знали что меня интересует не группа...не ум...а имено речь..но сказали все связано..будем проверять..дали тесты ему..пазлы...круг в круг он поставил..треугольник в треугольник и квадрат в квадрат..потом спрашивали названия предметов..он что знал отвечал..а что нет так свое название давал как всегда ..
через 3-2 сеанса ребята на самом деле уже совсем другие...видимо, твою дочь тоже надо привлечь к групповой игре..а не 1Х1
занимаются час раз в неделю...
решила поделиться...может быть подам идею тебе как быть..
самое главное забыла...учили так же работат; с обеими руками...например взяла 2 стакана....1 стакан в правой руке, другой в левой..в одном из них шарик..с правого стакана в левый, а потом с левого стакана вправый перебрасываешь шарик...
она сказала многим детям легко рабоать только правой рукой,,,но желательно обеими..т.к это как бы взаимосвязь правго и левого мозга..это так же помогает развитию мозга..вот так
Edited by SUGARGIRL, 11 February 2009 - 11:14 PM.