

Чудо-печка
#1
Posted 05 March 2007 - 07:53 AM
В целом хочу поговрить не о том как хорошо развивается эта сеть, а о том как грамотно владельцы построили свою работу, открывая эти магазины в спальных районах. В начале их не воспринимали и думалось, что кто будет покупать булку за 1500 манат, когда на улице продавались за 500. Ан нет выдержали конкуренцию и имеют своего покупателя, расширяются и развиваются. Это ли не пример для подражания.
#2
Posted 05 March 2007 - 08:24 AM
в целом я с тобой согласен, но у них есть серьезные проблемы в сфере внутреннего пиара, брэндинга и наконец, качества услуг, а особенно продуктов.
Распишу как только кончится понедельник.
#3
Posted 05 March 2007 - 09:40 AM
1. Брэндинг.
Да, есть корпоративный шрифт, есть одинаковые вывески, есть одинаковые торты, ня билим, все одеваются одинаково. Но, скажите! Что отличает маленький дамасик этого магазина от такого же, который развозит жалюзи?! Что отличает магазины «Сказка» от магазинов «Чудо-печка»?! Где слоган?!
Почему магазины не выдержаны в одном стиле? Они могли бы быть такими же разными на разные темы, но выдержаны в одном стиле.
2. Качество
Я помню свою тему где-то 2-3 года назад на другом форуме, где писал о том, что несколько моих знакомых отравились обычным салатом. Родственники видели как там пользуются одноразовой посудой по второму кругу. В конце-концов, я живу совсем рядом с одной из самых знаменитых «Чудо-печек». Знаю как остро стоит проблема чистоплотности стаффа, наслышан всяких страшилок по поводу масла на котором готовят пирожки.
3. Сервис
Я не захожу в «Чудо-печку» по простой причине того, что там не умеют обслуживать. Интересовался какие зарплаты у работниц. Это деньги на которые не живут, а выживают. Соответственно, они выкладываются именно на ту сумму. Часто грубят, зачастую не разбираются в товаре, которые продают, путают и т.д. Отталкивает все это.
4. Внутренний пиар
Все бывшие и нынешние работники(цы) этой сети выливали на меня исключительно накопившийся негатив. Речь, кстати, идет не только о продавцах, уборщицах. Я говорил даже с директорами филиалов. То есть, любой работник - ходячее недовольствие.
5. Ассортимент
Он меняется, но всегда одинаково никакой.
Когда на 28 мая открыли магазин обделанный вагонно-вокзальной тематикой, я понял. А какая связь между метро К.Караева и музыкальным трио? Если был акцент на имя моего односельчанина, то мимо. Кара м. писал классику и не на основе мугама, кстати.
Есть, конечно, и плюсы. К примеру, магазин стал активно пиариться в СМИ, появилась реклама. Всего этого год тому назад было намного меньше.
#4
Posted 05 March 2007 - 10:02 AM
Сама в Чудо печке покупаю только булки и "красненькую водичку" для Эмиля.
#5
Posted 05 March 2007 - 10:20 AM
И чего вы так раскритиковали

#6
Posted 05 March 2007 - 11:19 AM
Но если не писать о них плохого, то они будут продолжать думать, что высокие продажи связаны именно с таким наплевательским отношением к клиенту. Пусть станут лучше. Почему нет?!
Все помнят каким был ATV ещё 2 года назад. Скучным, нудным и серым. Я не хочу говорить, что он стал значительно лучше, но после критики они стали расти. Теперь у них четко сегментированная аудитория, ряд новых передач, привлекли новых ведущих, старые проекты оживились именно на их канале ("Планета ПИБ", "Бу шяхярдя" и т.д.).
#7
Posted 06 March 2007 - 08:24 AM

Сообщается, что он был сбит автомобилем марки BMW X-5.
Как передает телеканал ANS, в ходе оперативно-розыскных мероприятий удалось установить и личность водителя, который сбил пешехода.
Им оказался Джалилов Теймур Чингиз оглы. В настоящее время проводятся следственные мероприятия по поиску преступника.
По неподтвержденной информации, Теймур является сыном Чингиза Джалилова - владельца сети магазинов «Чудо-печка» .
#8
Posted 06 March 2007 - 08:28 AM
#9
Posted 06 March 2007 - 08:34 AM
#10
Posted 06 March 2007 - 08:38 AM
Kidemam. Вам бы маркетингом заняться.
#12
Posted 06 March 2007 - 05:35 PM
#13
Posted 03 April 2007 - 10:56 AM
Неплохие у них запеканки только.
Вообще, как и многое другое у нас, испортились.
#14
Posted 03 April 2007 - 10:58 AM
#15
Posted 03 April 2007 - 11:01 AM
#16
Posted 10 April 2007 - 08:02 AM
#17
Posted 10 April 2007 - 08:06 AM
#18
Posted 10 April 2007 - 08:14 AM
Только хлеб у них неважный.
#19
Posted 11 April 2007 - 07:13 PM

#20
Posted 28 June 2007 - 10:50 AM
Буду расписывать по-значимости:
1. Брэндинг.
Да, есть корпоративный шрифт, есть одинаковые вывески, есть одинаковые торты, ня билим, все одеваются одинаково. Но, скажите! Что отличает маленький дамасик этого магазина от такого же, который развозит жалюзи?! Что отличает магазины «Сказка» от магазинов «Чудо-печка»?! Где слоган?!
Почему магазины не выдержаны в одном стиле? Они могли бы быть такими же разными на разные темы, но выдержаны в одном стиле.
Уровень промоушна Чудо-печки сегодня в Азербайджане находится на том уровне на каком уровне находится промоушн в Азербайджане в целом.То есть Чудо-печка несмотря на свой низкий уровень маркетинга,вполне может обеспечить спрос на свои товары.Конкуренция малая.
2. Качество
Я помню свою тему где-то 2-3 года назад на другом форуме, где писал о том, что несколько моих знакомых отравились обычным салатом. Родственники видели как там пользуются одноразовой посудой по второму кругу. В конце-концов, я живу совсем рядом с одной из самых знаменитых «Чудо-печек». Знаю как остро стоит проблема чистоплотности стаффа, наслышан всяких страшилок по поводу масла на котором готовят пирожки.
Вполне возможно.Но я больше доверяю Чудо-печкам,нежели Кардеш Ун Мемулатлары или что-то в это роде.
3. Сервис
Я не захожу в «Чудо-печку» по простой причине того, что там не умеют обслуживать. Интересовался какие зарплаты у работниц. Это деньги на которые не живут, а выживают. Соответственно, они выкладываются именно на ту сумму. Часто грубят, зачастую не разбираются в товаре, которые продают, путают и т.д. Отталкивает все это.
Там самообслуживание

Мне там никогда не грубили хоть я там и появляюсь часто.
4. Внутренний пиар
Все бывшие и нынешние работники(цы) этой сети выливали на меня исключительно накопившийся негатив. Речь, кстати, идет не только о продавцах, уборщицах. Я говорил даже с директорами филиалов. То есть, любой работник - ходячее недовольствие.
Да,согласен,все были недовольны и несли собой негатив,но всё дело в неправильном построение бизнеса.Что такое бизнес?Бизнес это правильное управление другими людьми.
Там работники отпущены,скажем так,на волю своим чувствам.Устава не придерживаются.Хамят друг другу,устраивают драки и т.д.И всё потому что никто не обращает внимание на этот фактор и не пытается искоренить эту проблему.