Недавно посмотрела передачу про детей вунденркиндов - в 6 лет ребенок переводит числа в двоичную систему, он же начертил на стене карту Москвы с точностью до каждого дома с целью предложения перепланирования города; в 9 лет ребенок складывает и вычитает числа с 18 цифрами минимум, и т.д.
многие родители верят (и так и действуют), что в ребенке такие способности можно воспитать, если с самого рождения водить их в музеи, картинные галереи, показывать им таблички с цифрами. например отец Моцарта играл на клавесине рядом с люлькой малыша и в 3 года Моцарт уже давал концерты.
мне почему-то кажется, что генетика все-таки играет не последнююю роль, а если ребенка заставлять что-то делать, то детства-то у него совсем не будет. нужно ли все пичкать в детей, чтобы сделать из него вундеркинда??
0
Дети-вундеркинды
Started by icee, May 05 2008 09:09 AM
10 replies to this topic
#1
Posted 05 May 2008 - 09:09 AM
#2
Posted 05 May 2008 - 09:44 AM
Дмуаю, что от генетики тоже многое зависит, но все же стоит уделять внимание культурному развитию ребенка, причем именно с самых ранних лет. Тогда больше шансов, что он вырастет хорошим, образованным и культурным человеком. И не важно станет ли он при этом гением. Главное, чтобы был хорошим человеком.
#3
Posted 05 May 2008 - 09:55 AM
Это редкие случаи, когда в детях проявляются такие способности. А пичкая детям все ничем не поможет, если у него нет таких способностей то ничего и не будет.
#4
Posted 05 May 2008 - 11:19 AM
Мне жаль таких детей, им сложно общаться со сверстниками, а взрослые их не воспринимают как зрелых. Ни поиграть, ни поговорить не с кем.
Генетика имеет роль в становлении этих детей, но ещё и родители, которые прививают детям знания раньше времени.
Генетика имеет роль в становлении этих детей, но ещё и родители, которые прививают детям знания раньше времени.
#5
Posted 05 May 2008 - 11:31 AM
украденное детство, бедняжки как правило большинство из них к 8-9 классу съезжает на трояки, в школе они не учатся, им не интересно
#6
Posted 06 May 2008 - 07:23 AM
Дмуаю, что от генетики тоже многое зависит, но все же стоит уделять внимание культурному развитию ребенка, причем именно с самых ранних лет. Тогда больше шансов, что он вырастет хорошим, образованным и культурным человеком. И не важно станет ли он при этом гением. Главное, чтобы был хорошим человеком.
одно дело уделять внимание развитию ребенка (мы, вот, еще до садика стишки с папой разучивали и с выражением говорили), другое дело, когда родители пытаются именно вундеркинда из ребенка сделать.
интересно еще вот что - а что если с ребенком не заниматься ваЩе, но его способности просто проявляются. нужно их пресекать, или наоборот, потокать? ведь детство все равно уплывать из-под носа будет.
#7
Posted 06 May 2008 - 08:38 AM
одно дело уделять внимание развитию ребенка (мы, вот, еще до садика стишки с папой разучивали и с выражением говорили), другое дело, когда родители пытаются именно вундеркинда из ребенка сделать.
интересно еще вот что - а что если с ребенком не заниматься ваЩе, но его способности просто проявляются. нужно их пресекать, или наоборот, потокать? ведь детство все равно уплывать из-под носа будет.
Нет ребенком заниматься нужно обязательно, читать с ним книжки ( а лучше пересказывать самой), петь песни, обсуждать увиденное за день, возвращать к воспоминаниям, играть в ролевые игры и наблюдать за тем какие игры любит он и в процессе такой работы обращать внимание что ему больше нравится делать на что он уделяет больше внимания.
Ну конечно если ему интересно знать как устроены часы или что в составе кока колы объяснять детским языком, но доходчиво.
Потакать и направлять в нужном русле, а не заставлять и реализовывать на ребенке свои несбыточные мечты.
Другой случай когда ребенок гениален от рождения, я склонна думать что наградив каким то талантом в одном месте, Бог отнимает что то в другом. Ну знает ребенок в 6 лет весь курс физики, может цитировать Пруста или Ницше, а психологически ему все равно трудно.
Я как то смотрела передачу про таких вот детишек, сидела в студии девочка кажется ей было леь 9, на тот момент она уже знала весь курс физики который препадается на 1-2 курсах универа, но стоило её маме что-то сказать что она не может общаться со своими сверстниками у девочки началась истерика, и она в плаче доказывала что она хорошая и добрая.
#8
Posted 06 May 2008 - 07:30 PM
Смотря что взять за норму опять же. Все мы с вами уже дети индиго. НТР не стоит на месте.
#9
Posted 16 May 2008 - 12:30 PM
есть дети от рождения талантливы, Бог наградил, не думаю что из иза генов. Просто так получилось, тот же Мотсарт, это уже от Бога.
Есть дети, которые талантливы, и азвивать этот талант нужно, обязятельно. Но нужно уметь сбалансировать детство и таким талантом. Но чтобы не было у таких детей нормального детства не бывает, поетому ничего не поделаешь
я всегда говорю, лучше или хуже нормы это уже несчастье
Есть дети, которые талантливы, и азвивать этот талант нужно, обязятельно. Но нужно уметь сбалансировать детство и таким талантом. Но чтобы не было у таких детей нормального детства не бывает, поетому ничего не поделаешь
я всегда говорю, лучше или хуже нормы это уже несчастье
#10
Posted 16 May 2008 - 01:59 PM
есть дети от рождения талантливы, Бог наградил, не думаю что из иза генов. Просто так получилось, тот же Мотсарт, это уже от Бога.
Есть дети, которые талантливы, и азвивать этот талант нужно, обязятельно. Но нужно уметь сбалансировать детство и таким талантом. Но чтобы не было у таких детей нормального детства не бывает, поетому ничего не поделаешь
я всегда говорю, лучше или хуже нормы это уже несчастье
ты права . родитца талантливом ето уже проклятия и с этим нечево нелзя зделат ана будит тебя притягивать
и воопше ниже нормы или выше норми это аномалия но ето кому как видитца
#11
Posted 30 May 2008 - 11:46 PM
Я бы,к примеру,хотела бы чтобы мой ребёнок рано закончил школу,экстерном))Но согласна с Aya,ребёнка надо развивать всеми возможными способами,но не делать из него профессора в совсем малые годы.Детство ведь-а оно быстро проходит...
0 user(s) are reading this topic
members, guests, anonymous users