Цитата
С момента презентации фееричного концепта CS от BMW на автошоу в Шанхае прошло уже более полугода и все это время в кругах мировой автообщественности велись ожесточенные споры – выпустят ли баварцы серийную версию этого интересного автомобиля? И вот на днях руководители немецкого автоконцерна официально обнародовали свои планы по выпуску серийного автомобиля, который получит незамысловатое имя – Gran Turismo. Ответственным за разработку машины назначен Герхард Рихтер (Gerhard Richter).
Как сообщает BMW Germany, Рихтер начнет работу над проектом Gran Turismo в январе 2008 года.
Этот автомобиль, по замыслу баварцев, должен стать достойным конкурентом CLS-классу от Mercedes. Как заверяют ответственные лица BMW, машина сохранит основные черты прототипа и получит так называемую «почечную» радиаторную решетку, полюбившуюся многим.
Как сообщает BMW Germany, Рихтер начнет работу над проектом Gran Turismo в январе 2008 года.
Этот автомобиль, по замыслу баварцев, должен стать достойным конкурентом CLS-классу от Mercedes. Как заверяют ответственные лица BMW, машина сохранит основные черты прототипа и получит так называемую «почечную» радиаторную решетку, полюбившуюся многим.
Концерн BMW назначил Герхарда Рихтера (Gerhard Richter) ответственным за разработку нового автомобиля Gran Turismo, в основу которого положен популярный концепт-кар CS. Ранее Рихтер более 25 лет работал над автомобилями BMW высокопризводительной “M”-серии.
Automotive News Europe сообщает, что основной задачей Рихтера является создание серйной версии концептуального CS. В то время как его предыдущая деятельность была сосредоточена исключительно на работе с “полуспортивными” авто, в данном проекте он будет стараться совместить характеристики “M”-класса с роскошью седанов 7-серии.
В то время как некоторые источники предполагали, что данный автомобиль мог бы получить обозначение 8-серии, руководитель баварской компании Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer) классифицировал новинку как Gran Turismo. Независимо от своего названия, так называемое четырехдверное купе будет длиннее, шире, ниже и дороже, чем положенный в его основу седан 7-серии нового поколения.
По непроверенным данным, серийное производство автомобиля начнется летом или осенью 2011 года. Новинка впервые предстанет перед взором посетителей какого-нибудь крупнейшего автошоу приблизительно через три года.
Другие источники сообщают, что серийная модель появится с особыми дверями, так называемыми suicide-doors, которые открываются в противоположную обычным дверям сторону. Также ожидается, что машину оснастят двигателями от следующего поколения 7-серии